Глава 8

1K 29 0
                                    

Сплю. Снится, что наш дом горит.

Утро. Открываю глаза и мой взгляд упирается в бежевый потолок.  Это не мой потолок.

Чувствую, что моя голова лежит на чем-то мягком.И  это не подушка.

Повернув голову, я увидела спящего чудика. Он не лежал, а сидел, поджав ноги к себе, опершись о них своими руками и положив на одну руку голову, а на второй, видимо, лежала, собственно, я.
У него были такие длинные черные ресницы и красивые черты лица.

Но было одно "но".

Он весь был в саже, а его одежда местами была изорвана.

Я также заметила, что была одета лишь в Свою.Ночную.Удлиненную. Футболку.

О, господи.

Что произошло?! Это был сон или все это происходило на самом деле?  Может быть я до сих пор сплю?!

Чудик что спас меня? Но как? Как, если вокруг был огонь и до меня было не добраться?! Тем более, что ему делать возле моего дома ночью?
Ах, да, он же не уходил оттуда...

В комнате царил запах гари. Видимо от нас.

Я оторвала свой взгляд от него и слезла с кровати.

Чудик, кажется, ничего не услышал и не почувствовал.

Я вышла из комнаты в знакомый коридор. Направо-дверь на улицу,  налево -лестница.

Не думая ни минуты я пошла направо.

Но тут меня окликнул знакомый голос.

-Куда пошла? ,- я поняла, что он ухмыльнулся.

Я пыталась ускорить шаг, но чудик догнал меня и схватил за талию сзади.

Я пыталась вырваться, но это было бесполезно.

- ОТПУСТИ!!!-закричала я.

- Нет, -решительно ответил он.

- ПУСТИ, МНЕ НУЖНО ДОМОЙ.

- Тебе незачем туда идти,-он развернул меня к себе лицом.

- ОТПУСТИ МЕНЯ НЕНОРМАЛЬНЫЙ, ЗАЧЕМ Я ТЕБЕ СДАЛАСЬ?

- Так получилось. Тебе нельзя идти туда.Я знаю, что тебе от этого будет плохо.

- КТО ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЙ, ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ, КУДА МНЕ НАДО, А КУДА НЕ НАДО? НАПРИДУМЫВАЛ СЕБЕ ВСЯКОГО И ВОПЛОЩАЕШЬ ЭТО В ЖИЗНЬ?  ДА ТЫ ПСИХ!, - из моих глаз полились слезы.
Мое терпение было на пределе. Притащил сюда, знает о моем горе, да еще и не пускает к маме.
Лицо чудика изменилось после этих слов.

-Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ ТЕБЯ, ЧТО ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ ТАМ ОСТАВАТЬСЯ. НО НЕТ ЖЕ, ТЫ МНЕ НЕ ПОВЕРИЛА. Я ЗНАЮ, ЧТО ТЕБЕ ОТ УВИДЕННОГО БУДЕТ ПЛОХО. ЕСЛИ БЫ ТЫ ПОШЛА СО МНОЙ НИЧЕГО ЭТОГО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ. И В ЭТОТ РАЗ Я ТЕБЯ НЕ ОТПУЩУ. - кричал он.

- ДА ТЫ РЕАЛЬНО ПСИХ. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ТЫ ВСЕ ЭТО ПРИДУМАЛ, МАЛЬЧИК. ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. ОТКУДА ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ, СЛУЧИЛОСЬ БЫ ЭТО ИЛИ НЕТ?  ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ЕСЛИ БЫ Я ПОШЛА С ТОБОЙ ЭТОГО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ?ПРИДУРОК,  ТЫ СЧИТАЕШЬ, ЧТО Я ДОЛЖНА БЫЛА ОСТАТЬСЯ У КАКОГО-ТО ЧУДИКА ДОМА, КОТОРЫЙ ПОХИТИЛ МЕНЯ, ВКОЛОВ СНОТВОРНОЕ?!ДА ОТПУСТИ ТЫ МЕНЯ УЖЕ, ИДИОТ!, -моему возмущению не было предела.

- ДА ЭТО ПОТОМУ, ЧТО Я УВИДЕЛ ТВОЕ БУДУЩЕЕ! Я ХОТЕЛ СПАСТИ ТЕБЯ!  ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА УМЕРЕТЬ, КАК И ТВОЯ МАТЬ! ....

- ...что?

- ...

-.....,- две реки слез полились у меня из глаз. Я не ожидала услышать такое.

- Я тебе не верю.

Я запру тебя в своей комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя