Глава 9

956 36 0
                                    

-Лгун.  Чего ты добиваешься? Что тебе нужно от меня?

- Истеричка, -прошептал он.

Он молча выпустил меня из своих рук и посмотрел в глаза.

Я резко развернулась, открыла дверь и выбежала на улицу.

Да, я истеричка. И что?

Мне было абсолютно плевать, что я иду по улице в одной футболке и вся в саже.

Я шла в сторону дома. От него остался лишь черный, обуглившийся фундамент. Пол был непрочным и местами отсутствовал.  От крыши осталась лишь небольшая часть.

Я залезла внутрь дома и пошла в свою комнату.  От всей моей необжитой комнаты осталась лишь железная, обуглившаяся кровать.

Было так грустно на все это смотреть.

Неужели это и правда случилось со мной? Это моя судьба? Что я буду делать, если мама и правда умерла?  Как я буду одна, без нее?!

Я решила зайти в мамину комнату. В ней вообще ничего не было. Даже пола. Осталась только кучка пепла на почерневшей земле.

В этой кучке что-то блестело.

Я спрыгнула на землю, над которой раньше была мамина комната, разворошила пепел и увидела шкатулку. Она была металлической, но очень красивой. На ней были сделаны красивейшие узоры-завитки и жемчужины.

Это была шкатулка из моего детства. Когда ее открывали, она играла мелодию, а мама в это время пела под нее колыбельную.

Я открыла шкатулку. Зазвучала знакомая мелодия. Нахлынула ностальгия.

И тут я поняла, что мамы на самом деле не стало. Какой толк ему врать?

Что то хрустнуло. Я не поняла что. Звук повторился, но уже погромче. Я посмотрела наверх и поняла, что потолок обваливается.

Не успею. Заберите меня к маме.

Но что то быстро обхватило меня и вытащило из опасной зоны. Мы упали на траву.

Шел дождь. Очевидно, кто меня спас. Это чудик.

Странно, что я до сих пор не знаю его имени.

Мне было плохо. Очень плохо. Я не смогла сдержать эмоции и заплакала. А он обнимал и успокаивал меня. И это после всего того, что я ему наговорила.

Мы стояли под дождем. А от него пахло ванилью.

В общем, пахло ванильным дождем.

-Как тебя зовут?

-Меня зовут твоим любимым именем.

- Ты серьезно? Тебя зовут Сэм?

- Именно так.

Я запру тебя в своей комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя