Глава 24.

676 32 7
                                    

Очередное утро в объятьях Сэма. Его крепкие руки, которые обычно рвались в бой, сейчас спокойно лежали на моей спине. На костяшке руки была содрана кожа. Да, сильно он ему влепил.

Я посмотрела на лицо Сэма. Никогда не думала, что смогу приручить такого красавца. Его тёмные и блестящие волосы топорщились во все стороны, густые ресницы, так сильно обожаемые мной, были опущены, пухлые губы немного приоткрыты. Его накаченная грудь плавно опускалась и поднималась.

Он был таким манящим. Неужели этот красивый, сильный, обоятельный парень готов бороться за меня? Неужели он так сильно любит? Он не врёт? Это правда не сон?

Он был так прекрасен, что я не удержалась и поцеловала его в щеку и крепко прижалась к нему всем своим телом.

Упс, я разбудила его.

- Нууууу Греееейс. Я знаю, что я прекрасен, но не обязательно все время лапать меня, я же спать хочу. Я не обязан быть твоим круглосуточный парнем, для твоих утееееех.

Я легонько ударила его кулаком по груди и отвернулась.

Я даже на несколько часов забыла о ночном инциденте. Вау, чудо не правда ли? Говорят, " что у трезвого на уме, то у пьяного на языке". Неужели, все то, что произошло вчера, это правда? И Джеймс и правда считает так, как он вчера рассказывал на пьяную голову?

Очень много вопросов и очень мало ответов. Ненавижу такое положение.

Я тихонько поплелась в свою комнату. Джеймса там не было. Я пошла в свою ванную и увидела...  О неееет, только не это. От увиденного я была настолько шокирована, что даже потеряла глаза, убеждаясь в том, не сон ли это. Ааааааа. Через несколько минут до меня дошло, что на это лучше не смотреть.

В.Моей. Ванной. Лежит. Джеймс.

Голый.

Всем понятно?

О, Господи. Я не собираюсь тащить его на своём горбу и поэтому я отправилась в ванную к Сэму.  Сэм уже встал, я рассказала ему обо всем, и он лишь многозначительно ( малозначительно для меня) кивнул головой и вышел из комнаты. Я отправилась приводить себя в порядок.

После того, как я укуталась в одеяло, я услышала грохот. Видимо, это Сэм вытаскивает Джеймса из ванны. Ох, не хочу даже смотреть на это.

За стеной послышались крики и кряхтенье. Конечно, похмелье мешает вспомнить вчерашнее. Ох, бедный, бедный Джеймс -_-.

Я запру тебя в своей комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя