Глава 10

1K 38 0
                                    

Его взгляд манил меня. Не оставлял равнодушным. Я перестаю дышать каждый раз, когда ловлю его взгляд.

Никогда не думала, что со мной произойдет такое.

А он ведь просто посмотрел мне в глаза. А мое сердце словно перевернулось в грудной клетке.

А он жесток и беспощаден, полон сил и искренности.

Неужели он не может пощадить меня? Пусть не заставляет влюбляться! Как он это делает?!

Ненавижу его!

***

Были похороны. Приехало очень много людей и каждый из них считал нужным подойти ко мне и "выразить свои соболезнования".

Черствые люди. Притворяются искренними и добрыми, а сами не могут удочерить меня, хотя остался всего год до моего совершеннолетия.

Нельзя ждать от других никакой помощи. Ее не будет. Как нибудь проживу одна в приюте.

***

За мной приехали. Прям люди в черном какие то. Было страшно смотреть на их угрюмые и суровые лица.

Мы подъехали к какому то старому,тусклому зданию, во дворе которого носились дети. Видимо это приют. Меня же везли именно туда.

Я чувствовала себя здесь чужой. Мне казалось, что все вокруг смотрят и обсуждают меня.

Меня провели в комнату. Я жила с тремя девушками, каждой из них было по шестнадцать лет. Как то у меня с ними не сложилось.

Ночь. Все вокруг спят. Мне здесь не нравится. Все какие то злые, раздраженные, придирчивые. Но видимо у них есть хоть немного уважения к старшим. Не лезут ко мне.

Я долго не могла уснуть. Мне было так грустно. Сердце никак не может принять,то, что самого лучшего,любимого,единственного человека, которому ты нужна любой больше не существует.

Такая глупая сииуация. И такая странная. Никогда не думала ,что буду жить вот так. Точнее не жить ,а существовать.

Веки тяжелеют, дыхание выравнивается. кажется, засыпаю.

Слышно,как открывается дверь. Медленные шаги. Чувствую, как кто то наклонился надо мной и провел рукой по моей щеке.

И почувствовав легкий чмок на своей щеке, я открыла глаза.

Чудик. То есть Сэм. Надо привыкать.

Я улыбнулась. Только я не поняла,зачем он пришел.

Он наклонился и прошептал: 

- Ты мне снилась. Ты была как всегда очаровательна. Но на твоих щеках что то блестело. Это были слезы. И я сразу все понял. Собирайся, мы едем домой.

Я смотрела на него и не верила своим ушам. Он что взял опеку надо мной? Псих. Такое разве возможно? Он даже не мой родственник.

Ааа,он видимо подкупил их своим богатством. Да по любому. 100%.

Я оделась и собрала свои вещи.

Когда я вышла из ада ,то увидела большой белый Land Rower. Дааааа, денег у него навалом. Вот только откуда?

Я села на заднее сиденье со всем своим барахлом. ( P.S. мне его дали в детдоме)

- Почему вперед не садишься?

- Не люблю там сидеть.

Хм, а что он хочет, чтобы я рядом посиделки? Поглазеть хочет? Влюбился? Вот, дура, он просто так спросил.

Мы подъехали к уже знакомому мне дому.

Он как "джентльмен" открыл мне дверь машины и занес в дом мою сумку.

Поднявшись по лестнице на второй этаж,мы прошли где то до середины коридора и остановились перед вишневого цвета дверью. На ней не было выбито никакого знака.

И кстати , когда я пыталась найти пожарную лестницу и ходила по всем комната, то эта и соседняя дверь белого цвета были закрыты. Это было странно ,т.к. другие комнаты в этом доме все были открыты.

Он открыл комнату ключом и вошел в нее.

 Мне комната очень понравилась. Бардовые шторы, белые окна, вишневое покрывало , бардовая кровать, обои были тоже бардовыми. На полу был БАРДОВЫЙ ковер. Я чувствовала себя здесь олигархшей. ( Надеюсь,такое слово существует).Ааааааа, как же мне здесь нравится.

Ааааааа, как же мне здесь нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Располагайся. Теперь это твоя комната. Если что , я в соседней комнате справа - белая дверь.

Мне было лень разгружать все это, ведь сейчас ночь. Я легла на кровать и сразу же уснула.

Я запру тебя в своей комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя