И так, я на месте. И почему мне в голову пришла эта идея? Зачем мне приспичило её осуществлять? Понятия не имею, даже не спрашивайте. Я неуверенно сделала шаг в сторону магазина. И ещё, и снова шаг.
И вот я внутри. Магазин женского белья. Да, да, да лучше помолчите, я сама от себя в шоке. Не в том смысле, что я пришла покупать бельё для себя, чтобы носить, а в том, что я выбираю белье, чтобы соблазнить Сэма. О, господи, что я творю. Что только не приходит в мою больную голову.
На меня сию же секунду накинулась продавщица. Хорошо, хоть молодая, опытная. А то как набросятся на тебя женщины преклонного возраста и начнут втюхивать трусы-парашюты.
В итоге, я перемерила очень много белья, но остановила свой выбор на красном, кружевном, слитном белье. Оно мне очень шло, как мне казалось, и подчеркивало мою фигуру, делая её изгиб более женственным и гибким. Надеюсь, мой парень оценит. Он определённо не пожалеет о времени, которое он просидел дома, изнывая от желания и дожидаясь меня, не понятно откуда.
Я, завалившись в дом, стала звать Джеймса. Ответа нет. Его нет дома - отлично.
Ко мне навстречу, спускаясь по знаменитой лестнице, направлялся темноглазый парень.
- Надеюсь, мое ожидание было оправдано уважительной причиной,- прошептал Сэм, медленно подходя ко мне, и положив свои руки мне на талию.
- Не сомневайся в этом. Надеюсь, тебе понравится,- я легонько чмокнула его, едва коснувшись алых губ.
Сэм стянул с меня куртку и закинул ее себе на плечо. Я посмотрела в его карие глаза и ненадолго задержалась на них. Сэм тоже смотрел мне в глаза. Я резко отвела взгляд и начала опускать голову, но в тот же момент Сэм быстро подхватил своими тонкими пальцами мой подбородок и влился в мои губы.
Это действие было просто божественно. Я отвечала ему на поцелуй, долгими, непрерывными касаниями губ.
Сэм всем телом прижался ко мне, запустил свои руки ко мне в волосы, нежно поглаживая их, и целовал мою шею, мелкими, долгими поцелуями. Он осыпал ими мои ключицы, уши, лицо.
Было невыносимо приятно чувствовать, что тебя любят. Все было так нежно и неторопливо, что я просто таяла в руках Сэма. Я уже не могла стоять, это он меня держал.
Сэм поднял меня на руки и понес на второй этаж. В это время я громко дышала ему в ухо и немного кусала его. При каждом моем последующем движении губы Сэма плотно сжимались, а желваки напрягались.
Наконец, пинком он открыл дверь и мы зашли в комнату.