Глава 2

1.4K 44 4
                                    

Шорох. 

Мне стало страшно, но нет,  это же я, вместо того, чтобы бежать, я встала как вкопанная и уставилась в темноту. В глазах потемнело, разум затуманился.
Ноги словно вросли в землю. Я облокотилась об подоконник, чтобы не упасть.

Запах одеколона приблизился, но шагов я больше не слышала. Я успокоилась и заморгала.

Но когда я решила пойти домой, то услышала медленные шаги. Сердце бешено забилось, а в голову полезли странные мысли.

Кто то крался, стараясь, чтобы его не услышали, не заметили.
Он был близко.

Я обернулась и увидела парня. Он выглядывал из за стены.

Темно.Было не очень хорошо видно,  но мне удалось понять, что он высокий.   

Я стояла и смотрела на него. Он смотрел на меня.

Вдруг он начал понемногу приближаться. Я медленно шагала назад,а он шагал на меня.

Он был на голову  выше меня. Парень все также надвигался и я увидела его глаза. Большие карие глаза.

Я уперлась в стену, а он стоял передо мной.

Это маньяк?! Что у него на уме?

Он подошел ко мне очень близко, оперся одной рукой на стену и посмотрел на меня.

Господи, он был так близко.
Было слышно как он дышит.

Парню было примерно 17-18 лет.

Мне не было страшно. Смешанные чувства. И тут мое сердце не выдерживает. Из глаз невольно потекли слезы и я разорвала наблюдательную связь между нами.

А он все так же изучал меня глазами.

Я больше не слышала, что происходит вокруг. Просто слушала его дыхание и чувствовала его прямой взгляд.

Он медленно отстранился и отошел за стену, за которой прятался до этого.  Я слышала, как он убегает.

До меня дошло, что у меня звонит телефон.

Наверное, его реакция была такой из-за мелодии на моем телефоне.

Да, уж, услышав тяжелый рок,  да еще так громко,  я бы тоже испугалась.

Странный тип.

Я запру тебя в своей комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя