Глава 20.

770 25 4
                                    

Мне казалось , что я была в отключке целую вечность. Все это время я чувствовала тепло на своей ладони. Я еле еле собрала силы, чтобы открыть глаза. Темнота. Почему я ничего не вижу?!?

Но я все ещё чувствую тепло. И оно обжигает. Я посмотрела в сторону и увидела окно, а в нем горят фонари.

Просто сейчас ночь. Глаза привыкли к капризным сумеркам. Далее я начала водить круги по комнате и увидела спящего на стуле Сэма. Он держал мою руку. Такой милый, когда спит. Он меня спас. Как же он мне нравится,

На другой руке я чувствовала что то тяжёлой. Гипс. Перелом?!

У меня совсем не было сил чтобы сесть. 

- Сэм.

Ноль.

- Сэээм.

Он немного приоткыл глаза и улыбнулся.

- Я делал все возможное, чтобы это не произошло. Почему же ты не послушала меня? Я же предупреждал!

- А что, волновался?
Эта фраза моментально заткнула его. Он лишь презрительно посмотрел на неё и резко встал.

- Даже если да, то что?

Я удивленно выпучила глаза и потупилась, не зная, что ответить.

Сэм приблизился ко мне и обнял. Эти объятья длились вечно. И это было прекрасно.

Я слышала и чувствовала его дыхание.

Хоть я и была счастлива, но что то во мне щелкнуло и я резко оттолкнула от себя Сэма.

Сэм в недоумении и с горечью смотрел на меня. Он ничего не понимал, да и я тоже.

Просто мне резко впились в голову воспоминания того, что было вчера на концерте. Я до сих пор не смыла с себя этот наинеприятнейший запах алкоголя и сигарет.

Я очень хотела обнять Сэма в ответ, но, к сожалению, не могла.

Видимо я получила психологическую травму.

- Ладно, давай спать. - сказал он и резко встал,- хорошо, что ты проснулась. Но в следующий раз лучше прислушивайся к моему мнению.

Он вышел из комнаты и я осталась наедине со своими мыслями.

И все-таки, он далеко мне не безразличен.

***
Через две недели меня выписали. Сэм каждый день приходил в больницу и веселил меня. Мне кажется, что от счастья я быстрее выздоровела. Правда с переломом руки это не прошло. Я все так же ходила с гипсом.

Я запру тебя в своей комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя