Глава 7

1K 27 7
                                    

Ночью этот чудик лез в окно.

Oh, господи.

Он говорил, что я должна идти с ним, иначе случится что то очень плохое и даже плачевное.

Ну-ну, с фантазией у чудика проблемы. Не так нужно выманивать девушку из дома.

Окно я так и не открыла,  а он продожал кричать свои "фирменные фразы".

Кажется, ближе  к утру он все-таки ушел.

Следующий день был замечательным.

Он был для меня прекрасным потому, что это был абсолютно обычный день, похожий на те, которые шли своим чередом до этих странных событий.

Я сидела за компьютером, читала книгу, болтала по телефону.

Наконец-то все стало спокойно.

Я как всегда в любой обычный день легла спать в час ночи. Но бывает конечно и позже.

Сон не пришлось долго ждать, он пришел быстро.

Знаете почему я люблю спать? Не потому что "организм отдыхает и все такое" бла бла бла, а потому, что мне снятся очень интересные сны. Самое странное, что в них происходит именно то, что я бы хотела, чтобы случилось на самом деле.

В этот раз мне снилось, что я встречаюсь со своим оппой (~дорамы форевер~)  пхе. Да да да.

P.S  дорамы-корейские сериалы,  оппа-кумир или парень.

Эм, ладно, проехали.

В общем мне было очень тепло и уютно в объятьях своего мягкого одеялка.

Стало жарко.

Я высунула ногу из под одеяла (это был максимум, иначе меня утащат монстры). Но прохладнее не становилось.

Я почувствовала странный запах.

Я ощутила, как по моему лицу потекли капельки пота.

Все-таки открыв свом глаза, меня ослепил яркий свет.

Все вокруг пылало ярким пламенем.

Черт. Что происходит?!

Пути к двери и окну были перекрыты огнем.

Твою мать. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Я не знала куда деться.

Глаза щипало от густого черного дыма.

Становилось все труднее и труднее дышать.

Похоже правила действий при пожаре, которые мы изучали на ОБЖ в моем случае бессильны. Огня становилось все больше.

Ноги перестали слушаться и не могли удержать меня.

Я теряю сознание.
Это конец. Никто не услышит, никто не поймет, что со мной и где я.
Похоже сегодня я умру.

Я запру тебя в своей комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя