Сэм снова прижался своими нежными губами к моим. Мои губы уже давно распухли от страстных, длительных, непрекращающихся поцелуев.
Сэм наслаждался мной, а я им. Я никогда в жизни не испытывала такого странного чувства.
Я хочу его?
Глаза закрывались от потока чувств и наслаждения. Мы не видели, мы чувствовали и слышали тела друг друга.
Еле как сняли с друг друга куртки, при этом также не разрывая поцелуя. Сэм ещё сильнее прижал меня к стене, от чего мне стало больно. Но эта боль была не настолько важна, чтобы ее чувствовать, обращать на неё внимание.
Мои руки путешествовали в волосах Сэма и под его футболкой. Его же - по моей шее и бедрам.
Мы никак не могли оторваться друг от друга, казалось, что все это идёт быстро, и даже очень, а на самом деле проходили часы. И мы их не замечали.
Уже стемнело и Сэм снова поднял меня на руки и понес к кровати, нежно уложив на ней.
Я посмотрела на него. Волосы взъерошены, красное лицо, распухшие губы и помятая футболка. И счастливые глаза.
Наверное, я выглядела не лучше.Сэм наклонился ко мне и начал целовать с новой силой. Его губы исследовали мою шею, руки, "солнечное сплетение".
Я в то время запустила свои руки ему под футболку и гладила его спину. Мускулистую и мощную, как и все его тело.
Разум совсем помутнился. Я ничего вокруг не замечала. Даже то, что у Сэма беспрестанно звонил телефон. Я просто его не слышала. И Сэм тоже. Нам было все равно на весь мир. Главное это то, что он и я вместе, здесь и сейчас.
Боже, я такая счастливая. За что Бог сделал мне этот бесценный подарок?
Сэм стянул с меня свитер, оголив мой живот. Мне было немного стыдно и я покраснела.
Сэм лишь посмотрел на меня и улыбнулся. Он склонился надо мной и прошептал мне на ухо:
- Не стесняйся...... Грэйс....... Я....Ты....Очень красивая....Я....Я......Люблю тебя....
Мой мозг никак не мог переварить эти слова , никак до меня не доходил их смысл.
- Я......тоже...,- выдохнула я.
Затем я стянула с него футболку и поцеловала его в торс. Я обхватила Сэма ногами и, оттолкнувшись от кровати руками, оказалась сверху него.