Но и этого было достаточно, чтобы его и мои чувства вылились наружу.
Наши губи слились в страстном поцелуе. Я все так же лежала на нем, и не понимала, что происходит.
Мне казалось, что время остановилось и я не могла думать ни о чем другом.
Его губы были такими мягкими и нежными. Аааащ.
Как же это прекрасно. Кажется, он мне нравится. Или нет.Уф, я ничего не понимаю. Не понимаю, что творится у меня внутри. В голове, в мыслях, в сердце.
Я совсем не ожидала такого поворота событий. Кхех, не удержался видимо. :-)
Когда я открыла глаза, то поняла, что он все это время не закрывал свои глаза, а смотрел на меня. Глаза... Это его главное достоинство. Когда же я от них отлипну? Или вообще отлипну?
Мне было как то неловко смотреть на него и снова закрыла глаза, сосредоточившись на ощущениях.
Знаешь, у меня такое чувство, что в Сэме живет несколько людей. Один из них-робкий, другой-заботливый, чуткий парень, и третий-похотливый грубиян.
Мой первый поцелуй. Он был прекрасен.
Как он может быть таким замечательным, если я не люблю его? Невозможно влюбиться в человека за такое маленькое время!
***
По немногу я начинала привыкать ко всему этому. Жизнь текла своим чередом. Уроки езды на лошадях продолжались. Только мы не решались поцеловать друг друга снова.Не знаю, это был мой первый поцелуй и я не знаю, что делать дальше. Но у него уж точно не первый. Ну, мне так кажется.
Но если он такой опытный, то странно, что он не делает шагов мне навстречу.
Чет, от этой моей реплики мне хочется смеяться.пхпзпхпзхпзпхп
Конечно с ним весело,но...что-то не так. Мы часто вечерами сидим и смотрим кино. Комедии.
Почему мы ничего кроме них не смотрим? Это начинает надоедать.
***
Но как-то раз мы сидели утром и пили кофе. И вдруг мне в голову пришла мысль и я задалась вопросом и решила
озвучить его вслух.- А откуда у тебя это все? И почему ты живешь один?
-... ,-он посмотрел на меня, одновременно попивая кофе.
- Игнор?
-...
-Ну понятно...., -я резко встала и направилась к себе в комнату.
Минут через 5 в мою дверь постучали и в комнату вошел
Сэм.- В общем, я решил рассказать тебе все.
-Внимательно слушаю тебя.
- Ты понимаешь, что ни у тебя, ни у меня никого не осталось? У нас с тобой похожая жизнь, похожая судьба.
- Ты что тоже совсем один? Тогда откуда у тебя все это? Ты же еще молодой, чтобы самому нажить такое богатство.
- Это дача моей семьи. Мы жили в большой квартире в городе и случился пожар , в котором погибло очень много народу. Меня успели спасти, я был во младенчестве, но я сильно надышался угарным газом. Мой мозг почти полностью отказал, но меня успели вовремя вынести на чистый воздух и я пришел в себя. Но после этого случая я начал видеть то, и слышать то, чего не замечают или не дано видеть другим. И я понял, что я особенный. Сначала я жил в приюте, но в 15 лет мне удалось сбежать оттуда и с тех пор я живу здесь. Мне отлично жилось и одному. Моя семья была очень влиятельной, папа- директор аквапарк, а мама - его заместитель. Да, у них был собственный бизнес. Ты хочешь спросить откуда я все это знаю? Я ничего не помню сам о своих родителях, но здесь, в комнате мамы, я нашел вырезки из газеты и фотоальбом. Правда их было очень мало.
- Тебе было сильно трудно?
- Да не особо, если есть крыша над головой и деньги прожить не так уж и трудно, тем более здесь такой особняк. А кстати, адрес этой дачи я увидел в документах в детдоме, а ключ, каким то образом, всегда висел на моей шее. Видимо у мамы было плохое предчувствие.
Несколько раз полиция приходила сюда и искала меня, но я убегал в лес на время.
Мне захотелось его обнять. Крепко- крепко. За это время он стал мне таким родным и любимым.
Я подсела к нему поближе и сделала это. Мои руки обвили его плечи , а его ладони легли мне на талию.
Я услышала, как он немного шмыгает носом. Видимо на самом деле ему было непросто.