Глава 3

189 48 0
                                    

Сказать, что меня трясет от страха — не сказать ровным счетом ничего. Ужас, леденящий душу, переплетается с жутким беспокойством за свою жизнь, и я едва не теряю сознание. 

      Внушительных размеров зверь передо мной продолжает рычать и скалиться. Это волк, но он слишком огромен для обычных лесных волков. 

      Вокруг только темнота и сырость, и похоже в грязи я изгваздалась по уши. Мне безумно холодно. Ночной ветер неприятно покалывает кожу, но почему-то у меня такое странное ощущение: изнутри невероятно бьет адреналин от страха, а снаружи я готова превратиться в изящную ледяную статую. Хотя о каком изяществе может идти речь? Врожденной грацией я похвастаться не могу. 

      Грубое рявканье, и вот я в испуге отползаю назад. По телу мурашки бегут от ужаса, а воображение уже подкидывает мне картины, как это чудовище безжалостно разорвет меня на куски. В горле пересохло, и я даже не в состоянии позвать кого-то на помощь. Да и кто захочет приговорить себя к верной смерти во имя моего спасения? Размечталась ты, Грей! 

      Он опускает голову, принюхивается к тому месту, откуда я отползла, и снова пристально наблюдает за мной. Кажется, вот-вот у меня начнут выпадать волосы от ужаса и переживания. Волк снова рычит, делает несколько шагов ко мне и обнажает свои безупречные клыки. От вида острых зубов внутри все сводит судорогой, и похоже теперь у меня не осталось ни малейшей надежды на спасение. Я крепко зажмуриваюсь, желая свернутся как можно туже и просто исчезнуть отсюда. Я не готова принять то, что мне прямо сейчас сделают очень больно. 

      Но одно мгновение, и животный рык стихает. Вокруг сплошная тишина, нарушаемая лишь тихим шелестом деревьев. Не в силах поверить в то, что мне сохранили жизнь, я еще несколько минут сижу, плотно сжав веки. Снова и снова вздрагивая, я сильнее обхватываю колени руками, пытаясь сохранить внутри себя тепло и восстановить равновесие. 

      Наконец нахожу в себе смелость оторвать лицо от сплетенных рук и ног. Глаза неприятно покалывает от былого напряжения, я начинаю быстро-быстро моргать. Оглядевшись, я убеждаюсь в том, что в лесу на данный момент я одна. Мне все еще трясет от переизбытка адреналина, я кое-как поднимаюсь на ноги, с трудом не рухнув обратно на землю. 

      Огромные волки! Этого просто не может быть!

      Пошатываясь и спотыкаясь, я медленно побрела обратно к дому Хоррхе. Господи, только бы сейчас из-за кустов не выпрыгнул невероятных размеров кролик или еще какие-нибудь звери. Я просто не перенесу этого. Сознание внезапно выдает ужасную картину моей нелепой погони. Кстати, интересно, где же сейчас Эдвин? Хотя какая разница, ведь от одной только мысли об этом уроде меня сразу начинает тошнить. 

Неоправданный рискМесто, где живут истории. Откройте их для себя