Глава 20

47 24 0
                                    


Штат Канзас. Гарден-Сити

29 мая. Суббота

Почти всю ночь я не сомкнула глаз. Было слишком душно, и сколько бы форточек я ни открыла, легче не становилось. К тому же, я думала о Хейдене. Думала о том, как он пытается менять мою жизнь. И ведь нельзя сказать, что у него это не выходит.

Прошло уже чуть больше двух недель с момента нашего знакомства, и не было еще того дня, когда бы мы не виделись. Хотя бы два часа Хейден находит для меня и всегда старается чем-то удивить, увлечь. Таким образом, я опробовалась себя в баскетболе, игре на гитаре и еще многих других вещах, которыми заинтересовывает меня парень.

Я совсем забыла о матери, о своих потасовках с Терезой, о треклятых оборотней и о том, что именно из-за них я осталась калекой навсегда. Меня больше не волновала никто и ничто, и я просто старалась наслаждаться теми моментами, которые преподносила жизнь.

Трудно представить, в каком состоянии я была бы сейчас, не встреть я Хейдена. Наверное, так и сидела бы в четырех стенах, по уши зарывшись в книги и свои проблемы.

Однако в данный момент я снова нахожусь в том самом парке, куда меня однажды уже привозил Хейден. Парень аккуратно расстилает плед, собранный из разных кусочков ткани одинакового размера, а затем снова обращает свое внимание на меня.

– Ну что? Давай помогу. – Он вытягивает руки, собираясь оторвать меня от коляски, что тут же пугает меня.

– Эм, нет! Я думаю, не стоит, – начинаю тараторить я, стараясь откатить коляску подальше от Хейдена, но двигаться по земле не так уж и легко.

Парень смеется, наблюдая за моими действиями. Ветер раздувает его свободную майку, Хейден упирает руки в бока.

– Ты скоро прирастешь к ней, – усмехается он, кивая в сторону моей коляски.

Проявление его остроумие иногда просто выводит меня из себя.

– Да мы с ней уже единое целое, Хейден, – состроив упертую мину, бубню я, сложив руки на груди. – Нас не разлучить!

Смех Хейдена становится лишь громче от моих слов.

– Тогда я могу с легкость разубедить тебя в этом!

Неоправданный рискМесто, где живут истории. Откройте их для себя