Глава 22

56 24 0
                                    

Всю ночь я не сомкнула глаз. Осознание своего нахождения в опасности просто сводило меня с ума. Что будет завтра? Как все обернётся? Пострадает ли кто-нибудь? А самое главное, останусь ли в живых я сама. Я понимаю, мое присутствие с оборотнями необходимо, но я нахожусь в настолько уязвимом положение, что могу стать для Дэймона самой легкой добычей.

Наутро бессонница дала знать о себе. Неприятной болью сдавливало голову, а в ушах звенела кровь. Ранним утром за мной уже пришел Хейден. Присутствие близкого человека рядом немного успокаивало мои шаткие нервы, но я все равно продолжала трястись как осиновый лист.

Для папы, Бридж и миссис Джеймс я оставила записку на журнальном столике в гостиной, написав там полнейшую наглую ложь. Ну ведь не могу я рассказать им, что за мной охотится чокнутый оборотень со свитой таких же.

– Идем, Фиби, нам пора, – шепчет Хейден, а внутри у меня все холодеет.

Я последний раз окидываю взглядом все вещи. Ох, если бы могла я узнать, заденут сегодня меня или нет?

Хейден снова везет меня за город. Оборотни начали использовать меня в качестве приманки, а привлекать Деймона в окружении многих тысяч людей опасно, ведь могут пострадать и другие люди от лап этого ублюдка. Мне прямо-таки не по себе. Периодически даже возникает желание выскочить из машины на ходу, но я вовремя останавливаю себя.

Все будет хорошо. Хейден не бросит меня. Оборотни уничтожат Дэймона и никто меня не тронет.

Эти глупые слова я повторяла как мантру все утро. Погода не улучшилась. Она словно тоже понимает, каким прискорбным может быть сегодня день, и не докучает ярким солнцем.

В этот раз мы едем дальше, чет в тот день, когда Хейден привозил меня на разговор к Джереми. Меня всю колотит изнутри, но парень этого не замечает. К счастью. Он бы тут же начал успокаивать меня, а это довело бы до еще большей нервотрепки.

Наконец, мы сворачиваем с трассы на лесную дорогу и движемся в глубь. Откуда-то издалека до меня доносится волчий вой, и меня тут же передергивает. Я уже мечтаю, чтобы весь этот кошмар закончился, и я вновь вернулась в свой теплый и уютный дом к своим родным. Как же все тянется мучительно долго!

Неоправданный рискМесто, где живут истории. Откройте их для себя