Сейчас я завидовала каждой молодой девушке, проходящей мимо. Они беспечны, беззаботны, живут спокойно, наслаждаясь молодостью. Я бы тоже могла жить также, если бы не они.
Оборотни. Вервольфы. Монстры. Создания дьявола. Этих чудовищ можно назвать множеством разных способов, и все они будут пропитаны злостью и ненавистью. Я проклинала тот день, когда нашла старые записи бабушки. Мне бы хотелось отмотать время назад, огородить себя от Джереми и его стаи, и больше никогда не открывать бабулины дневники.
К слову о Джереми. Именно с ним мне предстоит встретиться сейчас. Альфа пожелал поговорить со мной тет-а-тет, и сейчас Хейден везет меня загород, к волкам. Внутри так и не отступает ощущение того, что меня тащат на смертную казнь, но присутствие Хейдена рядом немного успокаивает. Да, он сын оборотня. Но я предпочитаю не думать об этом, ведь он совсем не похож на этих монстров.
- До сегодняшнего дня я была уверена, что водить ты не умеешь, - подкалываю я Хейдена, искоса наблюдая за изменением выражения его лица.
Парень кривит губы в улыбке. Даже в профиль он выглядел идеально.
- Я сижу за рулем уже с шестнадцати.
Такие непринужденные короткие разговоры немного отвлекают меня от мыслей о Джереми. Я до сих пор не могу представить, как будет происходить наша встреча.
Погода словно подозревает о том, что будет происходить сегодня. Хмурые тучи висят над землей, нагоняя на меня еще большее отчаяние. Маленькие капли уже падают с неба, но настоящий дождь так и не начинается. Деревья слегка гнутся под напором ветра, зеленые листья волнительно трепещут от потоков прохладного воздуха.
Мы выезжаем из города, и теперь по обе стороны от автомобиля красуется устрашающий лес, всем своим видом напоминая мне, что где-то в глубине его меня ожидает оборотень. Сердце неприятно сжимается от страха и волнения, по коже проскальзывает неприятная прохлада. Как же мне справиться с нервами?
Неожиданно Хейден тормозит у обочины и включает аварийный сигнал. Меня охватывает еще больше смешанных чувств, я словно прирастаю к месту.
И вот наступает этот момент. Именно того, которого я так сильно боялась.
Между темных деревьев возникает человеческая фигура. По мере его приближения тьма отступает, показывая гостя во всей красе. Джереми. Босой, одетый лишь в потрепанные черные джинсовые шорты, он ступает по влажной земле, не отрывая глаз от машины. Меня пробирает дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоправданный риск
LobisomemНет, это не история любви скромной девушки и рокового красавца. Что может разбавить череду серых будней выпускницы старшей школы? Что-то новое, неизведанное...пугающее. Возможно даже опасное. Но может ли она представить, что в конечном итоге это ста...