Штат Мичиган. Энн-Арбор
31 августа. СредаПо-хорошему нужно сорваться прямо сейчас и бежать, что есть мочи. Так я и поступила. С трудом вырвавшись из крепких оков леденящего душу страха, я со всех ног понеслась обратно к ребятам. Последнее, что я видела, это разъяренные глаза Джереми и дикого зверя, буквально задыхающегося от приступа ярости на меня. Совсем запутавшись, я бежала подальше от этого места, спотыкаясь почти на каждой кочке, но каким-то чудом не целуя землю. Предчувствую, что совсем скоро мои нервы не выдержат.
С полностью сбившимся дыханием и бешеным сердцебиением я буквально влетаю на то место, где мы остановились с ребятами. Здесь царит веселье и полное изобилие развлечений. Все заняты чем-то интересным, по душе себе, ну а я, конечно же, успела испортить свой отдых.
— Эй, Фиби! — Обращается ко мне Джексон, изрядно напугав неожиданностью. Я дергаюсь. Ну зачем же подходить так внезапно сзади? — Тише! Ты чего? — Его явно позабавил мой испуг.
Самодовольная улыбка на его лице нервирует меня.
— Бриджит потеряла тебя, — произносит парень, продолжая ухмыляться. Мне никак не удается успокоиться.
— Где она? — Эти два коротких слова даются мне с немыслимым трудом. Нужно как-то прийти в себя.
— Сейчас она с Диком, — отвечает Джексон, а я впадаю в отчаянием. Может, стоит уехать прямо сейчас? Хотя в таком состоянии я смело могу боднуть кого-нибудь на дороге. — Пойдем пока поможешь нам с приготовлением еды.
Джексон ведет меня к мангалу, в котором еще не стихло пламя, и небольшим столикам с остальными продуктами, приобняв за плечи. Я бы с удовольствием увернулась от этого жеста, но сейчас мне была просто необходима чья-нибудь поддержка, чтобы не свалиться при первом же шаге.
— Да ты вся дрожишь, — хмуро смотрит на меня парень, сильнее прижимая к своей груди. Мне становится не по себе, но подвешенное нервное состояние отнимает все силы, которые так необходимы, чтобы дать отпор.
Морган отпускает меня, а сам приземляется на корточки и начинает помогать одному из парней накалывать мясо на шампур. Обжигающее тепло от огня в мангале постепенно начинает приводить меня в чувство, и я ощущаю, как проходит озноб от недавнего испуга. Позже мне поручили нарезать овощи для салата, но из-за того, что мои руки все еще тряслись, я чуть не отрезала себя все пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоправданный риск
WerewolfНет, это не история любви скромной девушки и рокового красавца. Что может разбавить череду серых будней выпускницы старшей школы? Что-то новое, неизведанное...пугающее. Возможно даже опасное. Но может ли она представить, что в конечном итоге это ста...