Штат Вирджиния
5 июня. ВоскресеньеГлаза мамы напоминают маленькие пылающие огоньки, которые вот-вот выльют на меня все свое пламя. Я хмурюсь, ожидая очередной поток ругани и обвинений.
— Я надеялась, что хоть один день ты сможешь провести без безбашенных тусовок! — журит мама. — Мы планировали отпраздновать ваше окончание школы более цивилизовано, например: сходит в ресторан. Тереза остается с нами вечером...
Я обреченно вздыхаю.
— Тебе не надоело все решать за меня, мам? — Мой голос полон печали и отчаяния, я уже так устала все время спорить с матерью. — Это мой выпускной. Имею я право провести последний вечер в компании своих одноклассников?
Мама на мгновение задумывается, но потом вновь выставляет свои колючки:
— Твои желания зависят полностью от твоего воспитания, а я воспитывала тебя совершенно иначе, Фиби!
Если я хорошо помню, то воспитанию перестала поддаваться уже с одиннадцати лет. Все мне не нравилось, всему я противоречила. И даже с наступлением восемнадцати ничего не изменилось. А ведь совсем скоро очередной день рождения, и в копилку прибавится еще один год моей неуправляемости.
— Но я хочу провести последний школьный вечер с друзьями! — Моя упрямость хлещет через край вперемешку с возмущением. — Вспомни себя в мои годы? Неужели ты вела себя иначе?
— Я попросил бы тебя уважительнее относится к Анастейше, своей матери, — встревает Люк, разжигая во мне злостный огонь еще сильнее. Кто он такой, чтобы влезать в наши разборки?
— Не желаю слушать совершенно чужого мне человека, — высокомерно заявляю я, стрельнув в мужчину яростным взглядом, говорящим о том, что он явно лишний в этом разговоре.
— Я думал, в тебе есть хоть капля воспитания, — будто и впрямь разочаровавшись вздыхает Люк. Да что вы? Какое глубокое возбуждение!
— Вы бы лучше следили за воспитанием своей дочери, а не за моим!
Мистер Берн уже было хотел что-то сказать, но мать резким движением поднимает руку, давая знак помолчать. Оно и правильно! Иначе я прямо сейчас выскажу все, что думаю о нем и его ненаглядной Терезе.
— В таком случае, если ты перестала считаться с нашим мнением, — вполне спокойным, сдержанным, но в то же время со злым оттенком, голосом произносит мама, глядя мне прямо в глаза. — если ты решила, что твоя семья — это чужие люди, если так сильно хочешь увидеть своего бессовестного отца, я больше не желаю видеть тебя на пороге своего дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоправданный риск
WerewolfНет, это не история любви скромной девушки и рокового красавца. Что может разбавить череду серых будней выпускницы старшей школы? Что-то новое, неизведанное...пугающее. Возможно даже опасное. Но может ли она представить, что в конечном итоге это ста...