Глава 11

135 32 2
                                    

Штат Мичиган. Энн-Арбор

2 сентября. Пятница

Зайдя в пустую комнату общежития, я шумно вздыхаю. Кажется, неправдаподобный голос из моего сна был прав: мое любопытство меня погубит.

Устало сбросив с себя кофту и кроссовки, я подходу к кровати и аккуратно присаживаюсь на край. Перед глазами пляшет улыбчивое лицо Джереми, которое стало для меня таким притягательным.

Выброси эту дурость из головы, Грей!

Неосторожно растирая глаза, я снова погружаюсь в омут своих спутанных мыслей. Мне вспоминаются тёплые, даже горячие, руки. Температура его тела, казалось, кричала о надвигающейся болезни или ещё чего, но Джереми выглядел вполне здоровым. Господи, остановись, Фиби!

У меня разыгралась паранойя. Мне казалось, что прямо сейчас за мной кто-то наблюдает, пересказывая потом все мои действия кому-то ещё. Беспорядочно крутя браслет на левой руке, я все пытаюсь найти всему происходящему логическое объяснение. Может, стоит и правда вовсе забыть о существовании оборотней и больше никогда не трогать завесу этой тайны?

Конечно же, сделать это я была просто не в силах. Уже так много всего произошло, так много я открыла для себя, и теперь взять и оставить это я не могла. Меня влекло к оборотням. Меня тянуло к этой тайне, и оставить или ослабить это влечение мне не под силу. Остаётся лишь поддаться, даже если в итоге это выльится в огромные неприятности.

Переодевшись в спортивные штаны и домашнюю майку, я села на пол перед тумбочкой и в очередной раз достала бабулину литературу. Может, какие-нибудь ответы я снова найду здесь.

Иерархия оборотней очень сложна. Во главе всего племени стоят старейшины, дальше следуют Альфы, затем Бета-волки, а уже потом все остальные. Как правило, Альфа и Бета связаны родственной кровью. Альфа является вожаком стаи, а Бета - его правой рукой. Если же Альфа отказывается от статуса вожака, его место занимает Бета. Все это происходит в зависимости от наследства.

Это, конечно, интересно, но уже не столь важно для меня. Перелистав все страницы, я так и не нахожу нужной информации в этой книге. В бабулином дневнике тоже ничего. Хотя... Что именно я ищу? Отличительные признаки оборотня от человека? Нужно открыть интернет.

Неоправданный рискМесто, где живут истории. Откройте их для себя