Штат Вирджиния
22 мая. ВоскресеньеМеня бросает в дрожь, а сердце начинает биться словно боевой барабан. Рука с телефоном содрогается от мелкой волнительной тряски, я присаживаюсь на край кровати, чтобы не рухнуть на пол.
— Папа? — Мой голос больше напоминает шептание псих-больного, а не приятно удивленного подростка, который так давно хотел поговорить с отцом.
— Девочка моя, наконец-то я сумел дозвониться до тебя, — на выдохе произносит мистер, а я все еще не могу поверить, что разговариваю с папой. — Мне нужно увидеться с тобой.
Сейчас у меня будет инфаркт или еще чего хуже. Сердце скачет словно белка в куче хвороста, и мне никак не удается унять это волнение. Подумать только: от папы так долго не было никаких вестей, и вдруг он уже хочет увидеть меня.
— Почему ты не звонил раньше? — Срывается с моих губ, меня все еще трясет.
В трубке слышится сдавленный вздох.
— Милая, давай мы все обсудим при встрече? Скажи мне, где ты сейчас находишься?
На мгновение меня посещает сомнение в правдивости его неосведомленности. Неужели у всемогущего Кристиана Грея возникли проблемы с поисками кого-то?
— Лексингтон, штат Вирджиния. — Мой голос все больше похож на писк жалкого котенка, нежели на голос самой счастливой девушки, которая наконец связалась с отцом после долгого затишья.
— Я первым же рейсом вылетаю к тебе, Фиби, — в строгой манере произносит отец. Так странно слышать его. Это слово совершенно незнакомый мне мужчина. — Нам нужно многое обсудить.
С этими словами связь прерывается. Еще несколько секунд я бездумно пялюсь на телефон, пытаясь осознать, что все это не сон. Так странно. И когда же теперь я увижу его? Я откидываюсь на кровать. В голове тут же возникает мыль, как на это посмотрит моя мама. Ну уж нет, она не должна об этом узнать! Держу пари, она посадит меня под замок и на пушечный выстрел не подпустит ко мне отца. Поэтому лучше пусть наш разговор и предстоящая встреча окажутся для нее тайной.
Мысли о папе не покидают меня до самого вечера. Как все пройдет? Будет ли он рад видеть меня? Да конечно же будет.
"Девочка моя, наконец-то я сумел дозвониться до тебя!"
Слова отца эхом отдаются на подсознательном уровне, и мне уже очень не терпится его увидеть. Так много хочется ему рассказать, о многом спросить. Ох, каким бы чудом было то, если бы он прилетел вместе с Теддом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоправданный риск
Hombres LoboНет, это не история любви скромной девушки и рокового красавца. Что может разбавить череду серых будней выпускницы старшей школы? Что-то новое, неизведанное...пугающее. Возможно даже опасное. Но может ли она представить, что в конечном итоге это ста...