Штат Вирджиния
23 мая. ПонедельникС напряженным хрипом Хоррхе вытаскивает байки из гаража, ставя их на подножки в метре от главных дверей. Бриджит тараторит своему бойфренду, а я удобно устроилась на ступеньках, увлеченно наблюдая за происходящей картиной. В голове царит полный вакуум, и, похоже, я уже забыла о былом волнении. Выглядит это все вполне безобидно.
— Выглядишь слишком задумчивой. — Низкий тембр проникает в уши, заставляя меня вздрогнуть.
Джереми осторожно присаживается рядом со мной, облокотившись локтями на согнутые колени. Сейчас он выглядит совершенно по-другому: больше не видно следов липкого пота и сажи, на широкие плечи натянула черная футболка и джинсы в цвет. У парня довольно посвежевший вид. Внезапно мне вспомнилась золушка, которая в момент превратилась из грязной домохозяйки в прекрасную принцессу.
— Что-то не так? — Губы Джереми растягиваются в насмешливой улыбки, а я невольно краснею: он поймал мой взгляд, пока я рассматривала его. Ох, но на этого парня стоит посмотреть!
Я сдвигаю брови, тут же опуская глаза.
— Нет, — Мой голос больше напоминает жалкое мяуканье, — все нормально.
Меня бросает в жар, и я тут же ощущаю, как краснею еще сильнее. Снова поднять глаза на парня я так и не решаюсь, поэтому продолжаю пялиться на сюси-пуси своей подруги и ее бойфренда.
— Ты слишком напряжена, — умно подмечает парень, и мне тут же хочется ему возразить. — Нужно проще относится ко всему.
Мне так и не удается удержаться от взгляда на него. Карие глаза лучатся озорством, губы озаряет дружелюбная улыбка во все тридцать два зуба. Мое внимание привлекают странной формы клыки. Кажется, она немного, на миллиметра два, длиннее остальных зубов.
Ох, Грей, не вежливо пялится в рот людям!
— Вовсе нет, — вылетает у меня, хотя уверенности в голосе добиться так и не удается.
Парень усмехается, переводя взгляд на свои сплетенные пальцы. От него исходит такая простота и спокойствие, а я никак не могу унять свое волнение. Почему я чувствую это рядом с ним? Какой кошмар!
— Ну что же, — быстро проговаривает Джереми, вскакивая на ноги, — пора выезжать.— И уже обращаюсь к Хоррхе: — Заканчивайте свои любовные игрушки, дружище. Нам нужно управится до обеда, у меня была пара дел после байков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоправданный риск
WerewolfНет, это не история любви скромной девушки и рокового красавца. Что может разбавить череду серых будней выпускницы старшей школы? Что-то новое, неизведанное...пугающее. Возможно даже опасное. Но может ли она представить, что в конечном итоге это ста...