Джереми
– Он слева от нас, – испуганный настрой Калет врывается в общий круг телепатии.
Словно по условному знаку мы кидаемся в направлении этого демона на четырех лапах, но все равно он не появляется в поле зрения. Дэймон. Как давно мы ждали его.
Дэймон – оборотень второго поколения нашего племени, но он предал нас. Жестоко и подло. В одном из боев против стаи племени Лугару Дэймон в самый последний момент оповестил нас, что перегрызет нам горло быстрее, чем мы успеем обратиться в волков. С этими слова он исчез, а по мере наступления Лугару самый первый напал. Сильнее всего пострадала Мерседес. Они были влюблены друг в друга, но Дэймон нанес ей слишком сильный удар, как в прямом, так и в переносном смысле. Он кинулся на нее в бою с такой ненавистью, словно они были врагами, а не любовниками. Невероятным чудом она осталась в живых, но приходила в себя очень долго.
После этого ужасного столкновения нам стало известно, что Дэймон был на стороне Лугару еще тогда, когда мы только узнали о предстоящем нападении и стали разрабатывать план. Этот парень оказался доносчиком. И все наши ходы враги знали наперед. Именно поэтому это сражение нам далось настолько нелегко.
Сейчас же Дэймон отравляет нам жизнь, врываясь на нашу территорию, что, конечно же, приносит немало проблем. Он убивает семьи, разоряет дома людей, наводит на местных жителей страх. Именно он не давал спокойной жизни людям Вирджинии.
Мы не могли и не можем по сей день поймать его. Видимо, время пребывания в стае противника многому научило волка. Он стал быстрее, сильнее, продуманнее и хитрее. Это делает его еще более ловким и неуловимым.
Нам приходится всегда быть начеку. Абсолютно всем членам стаи. Он не давал нам спокойно существовать в Вирджинии, теперь преследует нас в Мичигане. Он явно жаждет что-то получить от племени. Вот только что?
– Назад! – Вопит Майк, и его мысль в момент достегает каждого члена стаи.
Звериный рык долетает до наших ушей, а затем жуткий треск деревьев. Огромная сосна валится прямо на то место, где только что стояла Рим. Девушка едва успела отскочить.
– Направо! – Командую я, в миг срываясь с места.
Ловко лавируя между деревьев, мы несемся в нужном направлении, принюхиваясь, прислушиваясь к оборотню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоправданный риск
مستذئبНет, это не история любви скромной девушки и рокового красавца. Что может разбавить череду серых будней выпускницы старшей школы? Что-то новое, неизведанное...пугающее. Возможно даже опасное. Но может ли она представить, что в конечном итоге это ста...