III

116 7 0
                                    

Крики, визг, непонятные звуки, отчаянные ругательства, перья на полу и в волосах, перевёрнутая кушетка. Здесь был Халк? Нет, всего лишь разъярённая обиженная девушка – одна штука, и защищающийся парень, тоже одна штука. Именно такая картина предстала бы перед глазами вошедшего в палату человека.

А всё началось с простых словестных перепалок, которые переросли в бои подушками. Девушка, массой своего тела прижав парня к кушетке, со всей силы била его по голове, то и дело уворачиваясь от его рук или, наоборот, царапая их длинными ногтями.

- Хам, я тебе покажу, как девушек оскорблять! – кричала она, стуча кулаками по мужской груди.

- Спасибо, я сам умею, - только усмехался юноша, пытаясь не попасть под град ударов, которые обрушивались на него со стороны хрупкой и юной на вид особы. – Да прекрати ты меня бить. Тебе мало что ли? Ты и так мне руку сломала!

- Жаль, что не голову, она тебе всё равно, как видно, не нужна! – девушка ловко извернулась от пытавшейся схватить её руки и впилась в запястье зубами.

- Ай… ты озверела что ли? – на такой нелестный комментарий девушка обхватила горло своей жертвы руками и начала трясти из стороны в сторону. Так как у юноши действующей была всего одна рука, оттолкнуть от себя её он был не в состоянии. – У-с-по-ко-й св-во-ой П-п-п-М-м-С-сс

- Придурочный, - взвизгнула девушка, хватая парня за лацканы рубашки. Оставалось только удивляться, откуда в миниатюрной девушке столько силы.

- Припадочная, - не остался в долгу парень, отпихивая девушку здоровой рукой.

Она, не ожидавшая такого поворота событий, слетела с парня, падая на пол. Единственное, что не учёл юноша – девушка до сих пор крепко держалась за его рубашку. Что и следовало ожидать, парень полетел с кровати вместе с ней, падая прямо на нее.

- Слезь с меня, боров! – кряхтела девушка, пытаясь высвободиться от тяжести давящего тела.

- Ещё чего, - фыркнул парень. - Ты сегодня на мне лежала, теперь моя очередь.

- А я на тебя падать не собиралась. Мог и отскочить! – прощебетала девушка, со всей силы толкая парня в грудь двумя руками. Либо она действительно оказалась такой сильной, либо юноше просто надоело лежать в не слишком удобной для него позе, но в итоге он всё-таки отсел в сторону, освобождая девушку от тяжести своего тела.

- Тогда бы ты упала на асфальт и разбилась.

Девушка нервно хихикнула, отряхиваясь от перьев.

- Да я вообще-то этого и добивалась. Ты просто не вовремя подвернулся.

Вдруг наставшая тишина неприятно давила на уши. Слов не находилось. Кажется, что весь словесный лимит был исчерпан. Ругательства закончились, физические пытки тоже. Девушка как-то разом приуныла, оглядываясь по сторонам, иногда робко посматривая на парня, который в свою очередь задумчиво глядел на неё, потирая сломанную руку.

Тишина напрягала, было неуютно. Они ещё долго играли в гляделки, прежде чем юноша тихо спросил:

- И зачем?

Девушка поняла его с одной простой фразы. Да тут и понимать-то нечего было. Каждому хочется знать, почему человек решил себя убить. Что ответить? Правду.

- Проще.

- Кому?

- Всем.

- Ты не права...

Девушка тяжело вздохнула, будто бы хотела сказать, что это парень не прав, но не позволила открывающаяся дверь, которая явила доктора в сопровождении помощника Семёна. Сказать, что доктора были растеряны, это не сказать ничего. Их лица выражали растерянность и полное офигевание от открывшейся их взору картины.

- Ну… эм… как бы сказать… - доктор закашлялся. – Я вижу, вы туту… то есть тут поладили хорошо. Конфликты исчерпаны. У нас нет оснований задерживать вас в нашей больнице. Приходите через недельку на обследование, ага… Семён вызовет вам такси, он тут обмолвился, что с вами, молодой человек, знаком, так что оставляю вас на его попечение.

И, доктор, всё ещё прибывая в небольшом шоке, насвистывая, вышел из палаты, а за ним поспешил Семён, несмотря на то, что должен был приглядывать за больными, лишь на выходе обернулся и восхищённо сказал:

- Ну, ребят, вы даёте! – и тихо, почти еле слышно. - Уж точно палату поддержали…

Юного Семёна Семёновича, а именно так звали молодого доктора, провожали две пары недоумевающих голубых глаз.

- Странный он, - удивлённо протянула девушка.

- Согласен, - кивнул парень, помогая девушке подняться. – Александр.

Девушка ослепительно улыбнулась:

- Аня.

- Очень приятно познакомиться, Аня, - Саша некрепко сжал маленькую ладошку в своей руке. – А теперь я скажу, что нам нужно покидать это место. Нас ждёт такси.

И только уже на выходе Александр вдруг весело рассмеялся, обращая внимание рядом идущей девушки на табличку, что висела на двери палаты, из которой они только что вышли. Аня с секунду соображала что к чему, а затем её весёлый звонкий смех наполнил полупустые коридоры больницы. Молодая смеющаяся парочка развернулась на сто восемьдесят градусов и медленно побрела к выходу, прочь от двери, с покосившейся табличкой палаты №6.

Самоубийство с последствием Место, где живут истории. Откройте их для себя