VII

91 6 0
                                    

Через двадцать минут томительных ожиданий Анжелы, совершенно безразличных Саши и совсем без ожидания Луны, Ани и Витали, в клуб наконец-то пожаловал Арсений собственной персоной. Аня уже привыкла к тому, что возраст всех участников группы, кажется, не превышал отметку «двадцать», так что, ожидая увидеть молодого парня тех же лет, девушка, собственно, его таким и увидела.

Арсений зашёл в клуб под ахи-вдохи и возгласы «наконец-то!». Его светлые, почти белые, с едва заметным золотистым блеском, волосы находились в слегка растрёпанном состоянии, в янтарных глазах нельзя было прочитать ни одной эмоции, которые присущи всем остальным людям, только холодная сосредоточенность, что выражалась даже в поджатых, слегка полноватых, губах. Идеально выглаженная белая рубашка застёгнута на все пуговицы кроме двух верхних, а её полы заправлены в тёмно-синие джинсы не самого последнего модного бренда.

- Где тебя носило? – спросил Саша, когда парень подошёл ближе.

- Пробки? – ответил Арсений, скорее спрашивая, чем отвечая на поставленный вопрос.

- В этом городе нет пробок, - подметила Луна со скучающим выражением лица, словно её мысли были где-то далеко.

- Машина у меня заглохла, я ждал такси, - признался парень. – А вы чего стоите? Не репетируете? У вас выступление в субботу.

- Есть одна небольшая проблемка, - протянул Саша, который нарезал круги вокруг сцены. – Придётся исключить песню «Солнце» и «Night» , некому играть на клавишах. Я не могу, Луна подменяет меня на гитаре, Вета не сможет играть на двух инструментах сразу, а Энж не умеет.

Арсений обвёл глазами всю группу, задержав взгляд на гипсе Саши, после чего задумался, словно решая в уме сложную тригонометрическую задачку. Аня всё это время по-прежнему сидела за барным столом, забавно покачивая ножками и рассматривая свои руки. Девушка в некотором роде испытывала стыд за себя перед Арсением, ведь это из-за неё Саша сломал руку и теперь не сможет играть. Хорошо хоть концерт совсем не отменили, но даже при таких условиях девушке было не по себе, хотя все, в том числе и Саша, твердили, что её вины в этом нет.

«Не прыгнула бы, всё было бы хорошо. А так и не убилась, и невинного человека покалечила», - думала Аня, и плевать ей в тот момент было на то, что порой ей этого «невинного человека» хочется придушить собственными руками.

Самоубийство с последствием Место, где живут истории. Откройте их для себя