Луна проснулась рано, с первыми лучами солнца, разбудив всех домочадцев. Правда, для этого ей пришлось немало потрудиться. Она и включала на всю громкость музыку, и прыгала на кровати, и стаскивала одеяла, даже водой брызгалась, за что и получила от Саши. В итоге Луна получила совершенно обратный эффект. Проснуться-то они проснулись, а вот самой девушке пришлось убегать, прячась по всему дому, чтобы избежать наказания за свои проделки.
На зависть Ане, Лу была бодра, как огурчик, только без пупырышек и не зелёная. Словно это и не она вчера выпила половину бара, буяня в клубе. Зато Луна приготовила им завтрак, выражая так свою благодарность за то, что её у себя приютили. Но и ушла Лу очень быстро, сказав, что ещё обязательно всё это надо повторить. Как только дверь захлопнулась, Аня вздохнула с облегчением и улеглась обратно в кровать, дабы продолжить прерванный сон. Семь часов утра всё же, а у неё ведь каникулы как-никак.
* * *
- Саш, я в магазин. Тебе купить что-нибудь? – Аня заглянула в гостиную, где сидел Саша, с задумчивым лицом уставившись в ноутбук, который он держал у себя на коленях.
Аня сразу заметила это его задумчивое и далеко не весёлое настроение, которое обычно парню не свойственно. Девушка проснулась в районе обеда и подумала, что раз её не будят, значит, Саша ушёл куда-нибудь. Но нет. Парень сидел на кухне за компьютером с тем же выражением лица, что и сейчас. Поначалу Аня пыталась выведать, узнать, что случилось, но Саша либо говорил, что ничего серьёзного не произошло, либо просто переводил разговор. В конце концов, ей надоело вытягивать из парня по слову в час, и она бросила это безрезультатное занятие, подумав, что если захочет, сам расскажет.
- Эй, Саш, я в магазин, говорю, пошла. Купить тебе что-нибудь? – ещё раз переспросила Аня, когда в первый раз Саша ей не ответил.
- Нет, Нют, ничего не надо, - ответил парень, не отрываясь от монитора.
Аня пожала плечами и молча вышла из квартиры, негромко хлопнув дверью.
* * *
«Больше проходила, чем купила», - с недовольством подумала Аня, поставив пакет с продуктами на пол.
Девушка уже было хотела крикнуть, что она дома, но её взгляд зацепился за совершенно незнакомую ей обувь. Ярко-красные туфли с высокой шпилькой стояли на коврике, привлекая внимание. В Анином гардеробе такой обуви точно не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство с последствием
FanfictionХочешь проститься с жизнью? Хочешь покончить с жалким существованием раз и навсегда? Ты хорошо подумала? И, наверное, уже выбрала способ, с помощью которого ты хочешь уйти из жизни? Крыша? Это твой выбор. Только прежде чем падать, убедись, что внизу...