Прошла ровно неделя с того самого похода в зоопарк. Саша по-прежнему жил со мной, но теперь я была даже рада этому. По видимым причинам. Виталя уехал через два дня, сказав, что он не может тут долго задерживаться. Осталась только Луна, мотивируя это тем, что ещё не все магазины пройдены, а парни покорены. Лу несколько раз заходила к нам в гости, вытаскивала в кино или кафе, а один раз мы смотрели фильм втроем у меня дома. Мне не на что было жаловаться. Даже наоборот, я была более чем счастлива.
Сегодняшний день отличался от других только тем, что я проснулась в пустой квартире. Обычно, проснувшись, я слышала либо работающий телевизор, либо Сашу, что-то готовящего на кухне, из которой доносились приятные желудку запахи, либо даже Луну, которая пришла ни свет ни заря. Но сегодня было тихо. Выскочив из кровати, я обошла всю квартиру, заглянув в каждую комнату, но парня так и не обнаружила. Лишь придя на кухню, я увидела на столе бумажный лист, исписанный Сашиным почерком.
«Доброго утра, малышка,
Мне нужно уехать по делам. Вернусь вечером.
Завтрак в холодильнике. Если что, звони Луне, она не даст тебе скучать.Саша»
- Вот это поворот, - вслух пробормотала я.
Что-то я не припомню никаких дел, хотя, возможно, мне о них ничего и не говорили. Ни слова. Вот же… можно же было предупредить вчера, я бы заранее подумала, как скоротать время до Сашиного возвращения. Хотя…
«Если что, звони Луне, она не даст тебе скучать»
- Хм, а это идея!
Найдя свой сотовый под подушкой, я вызвала первый номер в списке исходящих звонков. На табло белыми буквами высветилось имя Луны, а через два гудка девушка ответила:
- Аня? Что-нибудь случилось?
- Случилось, - кивнула я, зная, что меня всё равно не увидят. – Этот гад бросил меня на целый день. Мне нечем заняться. Я подумала, может, сходим в кафе? Составишь мне компанию?
- Конечно! – пылко ответила Лу. – А после кафе можно и…
- Вот и отлично, - перебив, сказала я, нажимая клавишу «отбой».
* * *
Маленькая стрелка настенных часов с каждой секундой всё ближе приближалась к цифре «23» на циферблате, а моё терпение неумолимо таяло. Сотовый давно уже был отброшен в сторону; от него всё равно никакого толка. «Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети. Пожалуйста, перезвоните позже», - механическим голосом твердила женщина. Только вот, сколько может продолжаться это «позже»? Кажется, я себя сейчас веду в точности как мамочка-параноик. В моей голове за эти долгие часы уже успело промелькнуть множество вариантов того, что могло случиться с этой девчонкой. Так и с ума сойти недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство с последствием
FanfictionХочешь проститься с жизнью? Хочешь покончить с жалким существованием раз и навсегда? Ты хорошо подумала? И, наверное, уже выбрала способ, с помощью которого ты хочешь уйти из жизни? Крыша? Это твой выбор. Только прежде чем падать, убедись, что внизу...