XIV

73 5 0
                                    


- Слушай, ну это прямо королевское ложе! – воскликнул Саша, наблюдая за всеми действиями Ани.

- Ты же сам говорил, что я принцесса. Всё правильно. Разве нет? – спросила девушка, остановившись напротив своего «произведения» и критически его осматривая.

Сейчас диван в гостиной, который пришлось разложить, чтобы на нём могли уместиться два человека, действительно ничем не уступал царским спальным апартаментам. Как по размеру, так и по удобствам. Девушка собрала все одеяла и подушки, которые только были у неё в доме, и перетащила их в зал, укладывая на диван. Подушки образовывали некий мягкий полукруг, а одеяла смягчали жёсткое нутро дивана.

Всё это время, пока Аня возилась с «королевским ложем», Саша наблюдал за её действиями с лёгкой полуулыбкой, сидя в кресле. Он знал, что в глубине души Аня недовольна. Недовольна им и даже рассержена. Ведь он испортил её планы на вечер.

А началось всё с утра и одной буйной алкоголички с сильным похмельем. Так называл это Саша. Хотя ближе к полудню буйства утихли, таблетки подействовали, а торчанье в гостях у белого друга в туалете закончилось. Вот тут-то Аня и изъявила, хотя нет, поставила перед фактом своё желание этот вечер провести в компании Лу и, по возможности, Саши. Однако не всё так просто. Саша закрыл дверь, забрал ключи, отключил все телефоны и сказал, что Аня наказана и этот вечер, а может и последующие (всё зависит от её поведения), девушка проведёт дома. Под домашним арестом, так сказать. Сначала Аня возмущалась, кричала, проклинала всех и вся, кусалась и пыталась вырваться, но ближе к вечеру всё же успокоилась и даже выдвинула требование:

- Раз я сижу дома, то ты должен меня развлекать!

И в итоге они сошлись на просмотре фильмов или мультиков в домашней обстановке. А чтобы было комфортнее, Аня и придумала сделать диван более удобным и комфортным, превратив его в «королевское ложе» из одеял и подушек.

- Вот и всё! – радостно объявила Аня, тряхнув влажными после душа волосами. – Что будем смотреть?

- Не знаю, на твой выбор, - лениво отозвался Саша, первым занимая место на мягкой постели.

Девушка присела возле своей коллекции дисков, внимательно обводя взглядом все стопки. Ужастики Аня исключила сразу, а мультики отсёк Саша, сказав, что он давно вырос, чтобы их смотреть.

Самоубийство с последствием Место, где живут истории. Откройте их для себя