XII

78 6 0
                                    

Противная трель дверного звонка, который хозяйка квартиры не удосужилась отключить, о чём сейчас сильно жалела, разносился по всей квартире противным звоном, вызывая желание заткнуть руками уши. Собственно, Аня давно уже бы так сделала, если бы хоть немного могла пошевелить затёкшими от неудобной позы конечностями, а так девушка только недовольно морщила чуть вздёрнутый носик.

Трель звонка не прекращалась ни на минуту. Человек, с явно выраженными садистскими наклонностями, то подолгу держал палец на небольшой красной кнопочке, от чего трель не прерывалась, то постукивал по нему, извлекая короткие поочередные звуки. Иногда даже в них можно было угадать какую-либо незатейливую мелодию.

- Са-а-аша-а-а, - несильный толчок куда-то в сторону, но явно в цель, потому что рядом раздалось недовольное бормотание. – Иди, открой дверь… Саша-а-а!.. Открой, говорю…

- Ещё чего, - парень предпринял попытки отодвинуться подальше от руки, которая нещадно колотила его. Благо, широкая кровать позволяла это сделать. – Тебе надо… аааа… ты и иди.

Аня как-то неопределённо хмыкнула, перевернулась набок и, с трудом приподняв половину своего тела, сонным взглядом уставилась на лежащего рядом мужчину.

- Аааа?.. А ты чего тут, собственно, делаешь? – для уверенности, что её вопрос был услышан, девушка слегка толкнула парня.

- Сплю, - прозвучал короткий ответ таким же сонным голосом.

- Ну, я, типа, вижу. Почему у меня? – Аня села в позу лотоса, убирая с лица взлохмаченные после сна волосы а-ля «Баба-яга спозараночку».

Она и Саша находились в её комнате, на её кровати. Одеяло почему-то валялось на полу, одна из подушек была украдена Сашей, который, подмяв её под себя, сейчас пытался вновь заснуть. Сама Аня, по всей видимости, спала головой на матрасе, а не на удобной мягкой подушке. Ещё девушку удивил тот факт, что парень был одет, а, вернее, полураздет, во вчерашние вещи. Джинсы остались на нём, а вот рубашка обнаружилась на прикроватной тумбочке. Хотя Аня тоже выглядела не лучше; куда она дела своё платье, девушка не помнила, зато сейчас на ней была надета одна из многочисленных домашних маек. Хотя сама девушка не припоминала, чтобы переодевалась.

«Чепуха какая-то», - девушка задумчиво потёрла кончик носа.

- Пить меньше надо, - не поворачиваясь, заметил Саша.

Самоубийство с последствием Место, где живут истории. Откройте их для себя