XI

86 5 0
                                    

Проснулась я от того, что чуть было не упала на пол. Спасла меня только хорошая реакция и выставленная вперёд рука, которая поддерживала мою полусонную тушу. А всё из-за чего? А всё из-за того, что я опять спала не на своём месте. Моя кровать была и есть широкая, привыкшая к моим телодвижениям. Я её для того и покупала, а диван на это совсем не был рассчитан. Диван узкий, особо не повернёшься, а если и повернёшься, то окажешься на твёрдом негостеприимном полу. Однако диван тоже был достаточно мягким, и я выспалась. И настроение отличное. Так что не будем ругать Сашу.

Кстати, где он?

- Саша-а-а… Саша? Тебя нет, что ли? – я приняла вертикальное положение, скидывая с себя плед. На мои позывные никто не отвечал, вряд ли парень делал это из вредности. Его, кажется, действительно не было дома.

- Ну и куда он делся? – сказала я сама себе, предпринимая попытки встать и отправиться приводить себя в порядок, а потом найти что-нибудь съестное. Правда, всё же пришлось задержаться. Моё внимание привлёк аккуратно сложенный вдвое белоснежный листок, который лежал на журнальном столике.

«С добрым утром, Птичка,
Ты опять уснула не на своём месте, но, думаю, ты не будешь слишком опечалена. Меня рядом не было, твоё личное пространство никто не нарушал.
Лучше скажи мне спасибо, что дал тебе выспаться.
У нас возникли кое-какие проблемы в клубе, так что я уехал по делам срочным, требующим моего присутствия. А также мне нужно заехать в больницу. Так что, Анюта, встретимся мы с тобой только вечером на концерте. Вызовешь такси. Я буду ждать тебя у входа.
Если возникнут трудности – звони Лу, она поможет.
До встречи в клубе!

P.S. Твоё платье в пакете на моей кровати. Обязательно надень его, иначе я обижусь!»

Вот так поворот. Не то чтобы у нас были какие-то договорённости, обязанности, но я всё же думала, что мы поедем вместе. Можно, конечно, и Луне позвонить, но… я что, сама не справлюсь? Я взрослая самостоятельная девушка. К тому же, предпочитаю готовиться сама, а то, что сделает с моим внешним видом эта девушка, одной ей только и известно.

- «Платье в пакете на моей кровати…», - ещё раз повторила я. – Значит, надеть? Ну ладно, так уж и быть.

Хотя, конечно же, я давно уже сгорала от любопытства. С того самого момента, как Саша спрятал это чёртово платье, я жаждала его увидеть. Нечего удивляться тому, что я первым делом отправилась в комнату парня за моим вечерним нарядом.

Самоубийство с последствием Место, где живут истории. Откройте их для себя