- Ох, что же творится! Господи! Люди, убили! Убилися! Насмерть убилися! Люди добрые, да что же это делается в стране этой! Усё у этого государства не по-людски. Вчера газ отключили, сегодня - люди убиваются. Граждане!..
Слегка полноватая женщина в преклонном возрасте стояла посередине тротуара, размахивая руками и сжатой в пальцах авоськой. Голос её был громок и даже слегка пискляв. Волосы немолодой дамы были не раз подвержены химической завивке и имели цвет бешеной морковки. Тонкие губы щедро намазаны ярко-алой помадой, а цветастый сарафан плотно обтягивал тучную фигуру. Несмотря на то, что в округе не было ни одной живой души, женщина продолжала заливаться охами-вздохами, перемешивая в своём монологе совсем несовместимые темы.
Причиной такого бурного поведения тучной дамы стала картина, представшая перед её взором, когда она вышла из соседнего подъезда. На асфальте, распластавшись в форме звезды, лежал парень лет двадцати, совершенно обычной внешности. Тёмные недлинные волосы спутались и испачкались в тротуарной пыли, собственно, как и когда-то белая рубашка, нещадно уничтоженная грязью. На классических светло-синих джинсах имели место быть дыры, полученные в результате падения.
Сверху, в немного неестественной позе, на молодом человеке лежала миниатюрная девушка. Её лицо скрывали волосы, на руках и открытых ногах виднелись кровоточащие царапины. Девушка будто бы не замечала шевелений парня под ней и вставать не собиралась, уютно устроившись на широкой мужской груди. Собственно, громкий и звонкий голос тучной дамы как раз прервал просьбу молодого человека освободить его несчастное сбитое тело от другого, но уже женского, которое он находил весьма привлекательным.
- Женщина, - парень прервал монолог неперестававшей болтать дамы, обращая на себя её внимание. - Мы живы вообще-то, - тут юноша осёкся и перевёл взгляд на девушку, что глядела на него робким и испуганным взглядом из-под пушистых ресниц. - Да, мы живы. Так что вы зря тратите свои силы и время, напрасно будоражите соседей. Эм, девушка, которая упала с неба, Вы не могли бы всё же подняться с меня? Я вас очень прошу. Вы на мне не очень выгодно лежите, - парень поморщился.
Девушка кивнула, от чего пряди волос окончательно упали ей на лицо, закрывая глаза. Она медленно сползла с парня, пытаясь делать как можно меньше движений, чтобы не причинить боль ни ему, ни себе. Темноволосый юноша облегчённо выдохнул, когда смог нормально двигаться и, приподнявшись на руках, посмотрел на сидящую на асфальте барышню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство с последствием
FanfictionХочешь проститься с жизнью? Хочешь покончить с жалким существованием раз и навсегда? Ты хорошо подумала? И, наверное, уже выбрала способ, с помощью которого ты хочешь уйти из жизни? Крыша? Это твой выбор. Только прежде чем падать, убедись, что внизу...