VI

112 8 0
                                    

- А куда мы едем-то? – обеспокоенно спросила Аня уже на полпути от больницы. Саша только усмехнулся:

- Опомнилась, птичка. Мы едем сначала ко мне за вещами, а потом к тебе, - парень улыбнулся рядом сидящей девушке, на минуту отрываясь от телефона, который держал в руке и что-то старательно искал в дебрях социальной паутины.

- Что значит «мы»? – переспросила Аня. – Ты едешь к себе, а я к себе! Никаких мы.

- Нет, птичка, - парень помотал головой. – Именно мы. Я пострадавшая сторона, можно сказать, лишённая возможности самостоятельно выполнять многие действия. Ты мне руку сломала, теперь будешь ухаживать. А я в свою очередь пообещал Сёме, что буду за тобой присматривать, чтоб ты снова глупостей не наделала.

Анна во все глаза смотрела на парня, который невозмутимо и без её согласия уже рассказывал все планы по поводу совместного проживания, да ещё и в её квартире.

- Да какой ухаживать? Я тебя всего пару часов знаю! И когда это ты успел что-то пообещать своему другу? И почему в мою квартиру?

- Слишком много вопросов, птичка, но я уж…

- Не называй меня так!

- … так и быть на них отвечу. Первое, - Саша загнул один палец на своей здоровой руке, - Я тебя тоже знаю всего ничего, но мне большего и не надо, а всё остальное ты мне сама расскажешь. Второе, успел, не успел… ты просто не видела. И третье, я парень, если ты заметила, и мне намного проще переехать на новое место. Вещей меньше… остановите здесь, пожалуйста, - последние слова были в произнесены в адрес таксиста.

Аня недовольно и обиженно нахмурилась, подперев лицо кулачками, глаза её смотрели в одну точку на лобовом стекле машины такси. Вообще-то, девушка старательно планировала план побега. Всего-то нужно было выйти из машины и уйти куда-нибудь подальше на безопасное расстояние, а потом просто пойти к себе домой. Но Саша знал двор, в котором она жила. Что помешало бы ему обойти все квартиры, прежде чем он не найдёт её? А уж он, скорее всего, поступил бы именно так. И что делать? Смириться? Ну уж нет.

«Я ведь о нём толком ничего не знаю, - пронеслось в голове у девушки. - Кто он? И чем занимается?»

Гостиница, к которой они подъехали, была одной из самых дорогих в их городе, и простой студент уж точно не мог позволить себе в ней продолжительное проживание. К тому же, он явно не местный, приехал к ним в город с какой-то группой. Не та ли эта группа, афиши которой расклеены по всему городу на каждом столбе и остановке? Скорее всего, Саша сынок какого-нибудь богатого папика, просто взбушевавшийся подросток, не более. Словно в подтверждении её мыслей парень, находящийся в хорошем настроении, вернулся в машину уже переодетый в чистые вещи, далеко не дешёвых брендов, и с небольшой спортивной сумкой. Саша быстро назвал адрес таксисту, и машина двинулась с места.

Самоубийство с последствием Место, где живут истории. Откройте их для себя