- Ты обязательно должна прийти на концерт, Аня, иначе я обижусь! – Луна умоляюще смотрела на меня своими большими серыми глазами, уже десятый раз за вечер. Ей отчего-то казалось, что я всё же не приду, хотя таких мыслей у меня в голове не возникало. Как-то сам по себе мой мозг давно согласился, решился и был готов завтра вечером отправиться в клуб, чтобы присутствовать на выступлении ребят.
- Луна, прекрати шантажировать Анну, - одёрнул девушку Арсений. – К тому же, она сказала, что придёт, несколько раз. Так что угомонись.
- Лулу, конечно, я приду, мне очень хочется посмотреть на ваше выступление, даже не сомневайся, - как можно убедительнее сказала я, смотря прямо в серые глаза девушки.
- Ну, ладно, - кажется, наши общие уговоры подействовали на Луну. – Я завтра тебе позвоню! Да и ты звони, если что.
- Обязательно, - я улыбнулась напоследок девушке и ожидающим её ребятам. Как только дверь захлопнулась, я облегчённо выдохнула. Нет, мне нравятся ребята, с ними интересно общаться, но всё же общение бывает утомительным. Особенно три часа подряд.
Сеня, Виталя и Луна пробыли в нашей, пардон, моей квартире, три часа. Спагетти, которых в процессе приготовления пострадало огромное количество, пришлись всем по вкусу. Луна ещё несколько раз обозвала нас с Сашей макаронниками. Чёрт меня дёрнул ляпнуть эту фразу. Мне кажется, что она ещё долго от нас не отстанет. У мисс-отчаянный-шопоголик отличная память.
Лу даже умудрилась после ужина затащить меня в мою же комнату и заставить перебирать вещи. Всё старьё выкинуть, новое развесить. И ведь не переубедишь её. Аргументы о том, что она в гостях, у нас ужин, и время вообще-то неподходящее, как вы понимаете, на неё не подействовали. Поэтому я по полчаса выслушивала лекцию о том, почему красненькую кофточку нельзя вешать рядом с белой маечкой, а чёрные джинсы рядом с голубыми шортами. Её шаловливые ручки и любопытные глазки изучили все закрома моих шкафов, а рот звонким голосом рассказывал мне о правилах хранения. Признаюсь, мне больше нравится, когда Луна поёт, но лучше пусть молчит. Главное, что не разговаривает. И не надо меня винить, говорить, что я такая нетерпеливая. Вы просто не испытывали то, чего натерпелась я. Тут не только с крыши прыгнуть хочется, а повеситься… на шарфе от Диора.
Платье, которое я выбрала на ужин, оказалось жутко неудобным. Тонкие лямки врезались в плечи, пояс сдавливал талию. Поэтому я, перво-наперво, переоделась в лёгкую и свободную домашнюю одежду, а уже потом вернулась к Саше на кухню. Парень к моему приходу уже успел всё убрать, кроме посуды, которая огромной горой лежала в раковине. Посудомоечной машины у меня не было, так как она мне без надобности. Жила одна, посуды много не пачкала, друзей в дом не водила. И всё это было раньше, до того как я свалилась на этого индивида. Так что, люди, послушайте меня, с крыш прыгайте только в безлюдных местах и внимательно смотрите куда падаете. А то собьёте, как я, какого-нибудь человека, потом бед не оберёшься. А вам это надо? Вот и мне не надо было, а оно вона как получилось…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство с последствием
FanfictionХочешь проститься с жизнью? Хочешь покончить с жалким существованием раз и навсегда? Ты хорошо подумала? И, наверное, уже выбрала способ, с помощью которого ты хочешь уйти из жизни? Крыша? Это твой выбор. Только прежде чем падать, убедись, что внизу...