Стоит Мечи уже переодетая , а рядом Хорхе!Мне стало так стыдно, я была в пижаме!Я стояла , как вкопаная.
- С добрым утром! - сказала Мечи и виновато улыбнулась.
- С добрым утром!Прекрасно выглядишь! - сказал Хорхе.
- Всем с добрым утром!Мечи проводи Хорхе на кухню и посади завтракать , а я переоденусь и спущусь.
Мой выбор пал на белый кружевной топ, джинсовые шорты и голубая в белый горошек повязка для волос.Так же сделала лёгкий макияж. Голубые тени,тушь,подводка и блеск для губ. Голубенькая сумочка - последний штрих.Переодевшись я спустилась и села с ребятами завтракать.
- Хорхе, может расскажешь цель своего визита? - спросила я.
- Я просто зашёл узнать , как ты. - сказал он и улыбнулся.
О,боже его улыбка!Я похоже влюбляюсь в него!
- Со мной всё в порядке. - ответила я.
После завтрака мы решили погулять в парке.
- Мечи , ну ты где?! - кричала я.
- Уже спускаюсь! - отвечала она.
- Дамы вперёд! - сказал Хорхе и открыл нам дверь.
Мы шли по аллее , которая вела в парк. Вдруг Мечи позвонили. После разговора подруга виновато посмотрела на меня и сказала :
- Простите,но я не смогу погулять с вами. Руджеро по мне соскучился.
Она подошла ко мне и на ушко сказала :
- Это твоя возможность побыть с ним вдвоём!
Потом хитро улыбнулась и ушла.
- Ну, что идём гулять? - спросил Хорхе.
- Конечно!
Мы гуляли очень долго. Кушали сладости , катались на карусели,как дети!С Хорхе так хорошо!С ним я забываю обо всём!Но нас прервал звонок моего брата.
*Разговор по телефону*
- Привет, сестрёнка! Как ты там? - спросил Фран.
- Привет, всё нормально. - ответила я.
- Что делаешь?
- Гуляю.
- Ну, ладно . Не буду мешать. Развлекайся. Пока . - сказал Фран напоследок.
- Пока. - ответила я и отключилась.
Мы с Хорхе решили зайти в кафе.
В кафе :
Я заказала себе шоколадное пирожное и клубничный коктейль. Хорхе тоже самое. Мы покушали и Хорхе решил проводить меня до дома.
У моего дома мы попрощались и он ушёл.
Дома :
Я зашла домой и пошла на верх в свою комнату. Там сделала запись в дневник и зашла в VK.У меня была +1 заявка в друзья. Это оказался Хорхе. Я добавила его и у нас завязалась переписка. Мы переписывались до вечера. Потом он вышел из сети и мне стало скучно. Я решила позвонить Мечи, но она не брала трубку. Видимо всё ещё с Руджем. Я села читать книгу романов. Читала примерно час. За окном тёмно. Стрелка на часах показывает 10 : 00 вечера. В комнате было жарко и я полезла открывать форточку. Открыв её и выглянув на улицу я увидела страшную картину : .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Хортини " Я не могу жить без тебя "
FanfictionКрасивая девушка по имени Мартина Штоссель. Это шатенка с карими глазами,она стройная и вообще все считают её самой красивой. Ей 17 лет и она учится в 11 классе.Тини живёт с мамой , папой и братом.Так же у неё есть лучшая подруга - Мечи.Парня нет.П...