Глава 12

461 9 0
                                    

Нам снова позвонили в дверь. Я посмотрел в глазок и увидел там Франциско и родителей Тини. Я открыл им дверь и отвёл в комнату к Тини.
- Мама, папа, братик! - сказала Тинита.
-Доченька, как ты?С тобой всё в порядке? Что сделал тебе этот негодяй? - засыпала вопросами Мартину мама.
- Я в порядке!Диего мне ничего не успел сделать, благодаря Хорхе!Это мой парень. Я вам о нём рассказывала. Он самый лучший! - сказала Ти.
Алехандро и Марианна подошли ко мне и отблагодарили меня. Я сказал им , что Тини пока побудет у меня и они ушли.
- У тебя отличные родители! - сказал я.
- Это точно! - улыбнулась Тинита.
- Может сходим развеемся?Ты должна забыть всё, что произошло с тобой утром. - сказал я.
- Хорошо, любимый! - ответила Ти.
Я переоделась и мы пошли гулять. После прогулки мы зашли в кафе. Потом Хорхе проводил меня домой. Я сделала запись в дневник и мне позвонила Мечи. Она предложила мне переночевать у неё. Я согласилась. Потом предупредила родителей и ушла.
Дома у Мечи :
Мы переоделись в пижамы и решили почитать глянцевые журналы. Мы засиделись до позднего вечера...Потом уснули.
Утром я ушла , когда Мечи ещё спала. Дома я позавтракала и пошла переодеваться. Потом мне позвонил Хорхе:
*Разговор*
- Привет, любимая!Что собираешься делать?
- Пока не знаю!
- А у меня есть план. Мы можем провести этот день только вдвоём?!
- Я согласна!
- Тогда через 15 минут я за тобой заеду.
- Хорошо!
Хорхе заехал за мной , как и обещал. Он надел на глаза мне повязку и мы поехали. Когда мы приехали,Хорхе вытащил меня из машины и развязал мне глаза. Я увидела перед собой................................................

 Я увидела перед собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфик о Хортини " Я не могу жить без тебя "Место, где живут истории. Откройте их для себя