Глава 24

393 13 0
                                    

- Хорхе, зачем ты сюда приехал?!Зачем ты мучаешь меня?! - мне вдруг захотелось убежать , закрыться в комнате и заплакать,но я этого не стану делать...Я хочу узнать зачем он здесь...
- Тини, я не собираюсь мучить тебя...Я хочу всё тебе объяснить.
- Нет, не надо ничего объяснять...Я всё видела своими глазами!
- Но , Тини...
- Нет!
Я быстрым шагом пошла в сторону дома...И снова эти слёзы...Почему? Почему всё так сложно? Я так не могу...
- Мартина! - это был Пепе.
Нет, я не хочу сейчас вообще не с кем общаться....
- Тини, ты чего? Я тебя зову,зову. Стоп. Ты что плачешь?
- Нет, всё в порядке...
- Я же вижу , что нет.
- Это из-за Хорхе...
- Понятно. Брось, всё пройдёт!Всё будет Хорошо! - сказал он и обнял меня.
- Ты наверно прав...Ладно, я пойду ...
- Пока. И не плачь!
- Хорошо.
По дороге домой мне позвонила Мечи.
Разговор:
- Привет, как ты там?
- Привет, не очень...И вас не хватает...
- Ну, это мы уже исправили!
- Что исправили?
- Мы возле твоего дома!Иди быстрей! - сказала она и бросила трубку.
Я ускорила шаг и вскоре увидела Мечи, Руджеро и Лодо!Я так рада, что они приехали!Меня тут же заключили в крепкие объятия!
- Ну, проходите в дом!
После того как они расположились и мы пообедали. Мне пришла новая смс. Писал Хорхе :
"Давай сегодня в 5 , в студии"
Ой, да!Нужно будет репетировать...Для меня сочинить танец и выучить его не проблема, но вся проблема в Хорхе...Мне будет тяжело работать с ним...
- Ты знаешь, что в студию завтра мы идём с тобой! - вывел меня из размышлений голос Мечи.
- Как?
- Мы теперь там учимся!
- Ура! - сказала я и обняла их всех.
Потом мы ушли болтать с девчёнками ко мне в комнату....Мы заболтались и я не следила за временем....Посмотрев на часы я ужаснулась! Уже без пяти пять! Я опаздываю! Я сказала девчёнкам , взяла сумку с одеждой и побежала в студию. Когда я зашла в раздевалку было уже 5 : 20 ! Я быстро переоделась и пошла в зал. Там уже сидел Хорхе и играл на гитаре. Я всегда любила , когда он играл на гитаре....
- Прости, я опоздала...
- Ничего, проходи...
Я взяла резиночку и заделала хвостик.
- Есть идеи? - спросил Хорхе.
- Да. Вот посмотри......................................................................................................
Спустя час мы закончили репетицию. Я так устала!Переодевшись я пошла домой. Я воткнула наушники и пошла. Вдруг меня...........................................

 Вдруг меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфик о Хортини " Я не могу жить без тебя "Место, где живут истории. Откройте их для себя