Глава 23

424 11 0
                                    

Когда я зашла в студию, то увидела там ЕГО! Нет, этого не может быть! Я ущипнула себя в надежде, что я сплю. Но это не помогло, Хорхе стоял там! Только не это! Он меня заметил! Я быстро пошла к шкафчикам. Спокойствие... Спокойствие...
- Эй, что - то не так? - услышала я голос Пепе.
Видимо по мне сильно заметно, что я нервничаю...Блин!
- Всё нормально...
- Я же вижу , что нет.
- Видишь , вон того парня...Он мой бывший...- ответила я и показала на Хорхе.
- Понятно. Он тебя бросил?
- Я сама уехала от него...
- Почему?
- Прости, но я не хочу об этом говорить...
- Как скажешь.
Первым уроком у меня танцы. Будем надеяться, что Хорхе в другой группе. Я пошла в раздевалку.
- Ты видела нашего новенького?! - это была Канди.
- Ты про кого?
- Хорхе Бланко. Красавчик , правда?!
- Эм...
- Что такое? Что - то не так?
- Он мой бывший...Мы не давно расстались...Я улетела сюда , что бы его забыть...
- Прости..
- Ничего...
Мы переоделись и пошли на урок.
- Григорио, он  строгий, но ты не бойся.
- Хорошо.
- Разговорчики!Встаём к станку и разминаемся! - услышала я голос преподавателя.
С права от меня стоял Пепе , а с лева Хорхе. У меня сейчас такое странное чувство...Я стою спиной к Хорхе, но стараюсь не смотреть на Пепе...Потом мы делали разные па и упражнения.
- Не плохо, не плохо. Мартина - молодец! Пепе, ты что - то сегодня рассеянный. Ты можешь лучше!Хорхе , хорошо. - сказал Григорио.
Почему он выделил именно нас троих?! Ооооооо! Бесит!
- Сейчас я разделю вас по парам и вы должны будите сочинить хореографию.
Господи, только не с Хорхе!
- Последняя пара Мартина и Хорхе. Все свободны!
Нет!Только не это!Нет!Нет!Почему?За что?
- Григорио, можно мне с кем - нибудь другим в пару? - умоляла я.
- Нет, я расставил пары!
- Ну пожалуйста!
- Нет!Всё вы свободны, мисс Штоссель!
Нееееееееееееееет! Мне хотелось провалиться сквозь землю!Но только не работать с Хорхе.
- Когда начнём? - раздался над ухом до боли знакомый голос...
От неожиданности я чуть не упала, но Хорхе меня подхватил...Господи, эти руки...Они словно прожигают меня!Я так не могу!
- Ты как?
- Нормально. - ответила я и высвободилась из его рук.
- Ну, когда начнём?
- Хорхе, зачем ты сюда приехал?!Зачем ты мучаешь меня?! - мне вдруг захотелось убежать , закрыться в комнате и заплакать,но я этого не стану делать...Я хочу узнать зачем он здесь...

Я хочу узнать зачем он здесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфик о Хортини " Я не могу жить без тебя "Место, где живут истории. Откройте их для себя