Глава 7

620 11 0
                                    

Я сделала уроки и пообедала. Вдруг мне кто - то позвонил на мобильный. Я взяла трубку.
*Разговор*
- Алло - сказала я.
- Привет, любимая! - сказал уже знакомый голос.
Это был Диего!Я тут же бросила трубку. Потом я решила позвонить Хорхе.
*Разговор*
- Привет, Тини ты? - сказал он.
- Да, я. - ответила я.
- Почему у тебя такой встревоженный голос?Что - то случилось? - уже начал волноваться Хорхе.
- Мне звонил Диего! - сказала я.
- Он тебе угрожал?! - спросил Хорхе.
- Нет, я сразу бросила трубку! - ответила я.
- Давай я сейчас пришлю за тобой своего водителя , и он отвезёт тебя ко мне? - предложил он.
- Давай. - согласилась я.
Мы попрощались и я собрала с собой вещи. Через несколько минут подъехал водитель Хора. Я села в машину, и мы поехали. Мы доехали быстро. Я вылезла из машины, а Хорхе уже встречал меня на крыльце дома.
Дома у Хорхе :
Мы зашли в дом. Я поднялась в гостевую комнату , что бы положить вещи. Когда я закончила,то почувствовала руки на своей талии и тёплое дыхание за спиной.
- Любимая, у меня для тебя сюрприз! - сказал Хорхе.
Потом она завязал мне глаза и взял на руки. Он принёс меня и поставил , потом снял повязку. Я увидела перед собой украшенную комнату. Там было темно, освящали комнату только свечи на полу и на столе. Стол был заполнен вкусной едой и стояла бутылка красного вина. А, я люблю красное вино!Всё было так красиво, обстановка такая романтичная!
- Нравится?! - спросил Хорхе.
- Очень! - ответила я.
Удовлетворённый моим ответом он отодвинул стул и усадил меня. Потом сел сам. Мы ели, болтали, смеялись. Потом вдруг заиграла музыка. Это был медленный танец. Хорхе пригласил меня на танец. Мы танцевали долго. Мне нравилось чувствовать на своей талии его тёплые руки.
- Спасибо, за всё!Это чудесный вечер! - сказала я.
- Но, кое - чего в этом вечере не хватает! - сказал Хорхе , притянул меня ближе и поцеловал. Я на долго запомню этот вечер. Потом Хорхе донёс меня на руках до моей комнаты. Я сходила в душ и легла спать.
Утром
Я проснулась раньше Хорхе. Я сходила в душ, привела себя в порядок и переоделась. Потом пошла готовить завтрак. Я решила сделать творожную запеканку и сварить кофе. Когда я закончила с запеканкой и заканчивала с кофе, сзади подошёл Хорхе и обнял меня за талию.
- С добрым утром , зайка! - сказал он.
- С добрым утром, любимый!Садись будем завтракать. - ответила я.
Мы сели завтракать.
- Ммммм.....Как вкусно! Ты просто волшебница!- сказал Хорхе и поцеловал меня в щёку.
POV Автор
Мы пропустим их день в школе.Там не было ничего интересного, самое интересное начинается после школы!
POV Тини
После школы Хорхе проводил меня до дома. Я открыла дверь и зашла в дом. Я наступила на какую - то бумажку. Подняв её я поняла , что это конверт. Интересно от кого!Я попыталась найти адрес отправителя, но ничего не было. Мне стало очень любопытно, что же там внутри!Я открыла конверт, но там не было письма. Вместо него были фотографии!Я посмотрела на фотографии и потеряла дар речи!На фото был Хорхе и Стефани( она учиться в нашей школе, но в другом классе. )!Они обнимались и она целовала его в щёку! Ведь у Стефани есть парень!Как Хорхе мог со мной так поступить?! Слёзы текли ручьём. Я не могла поверить, что Хорхе мог мне изменить!Я просто рыдала и смотрела на фото. Вдруг мне кто - то позвонил в дверь . Я посмотрела в глазок, там стоял....................................

Фанфик о Хортини " Я не могу жить без тебя "Место, где живут истории. Откройте их для себя