Глава 5

656 19 0
                                    

- Ладно, я домой.
- Уже поздно, я никуда тебя не пущу! - сказала Тини и посмотрела умоляющим взглядом.
POV Хорхе
Тини смотрела на меня так мило и я не мог отказать!О,боже , что она со мной делает?!
- Хорошо. - ответил я.
POV Тини
- Вот и хорошо! Пошли ужинать! - сказала радостная Ти.
POV Хорхе
Мы поужинали и я предложил :
- Может посмотрим фильм?
- Ну, можно.А какой? - спросила Тини.
- Ужастик ? - предложил я.
- Хорошо. - неуверенно сказала Ти.
Я выбрал самый страшный фильм из всех, что были у Тини.
- Ты его смотрела? - спросил я.
- Нет. Мой брат смотрит, а я нет. - ответила она.
Мы устроились поудобнее и включили фильм.
Во время просмотра Тини прижималась ко мне. Ей было страшно. Досмотрев фильм мы пошли спать. Тини показала мне гостевую комнату и ушла.
Я лежал и не мог уснуть. Вдруг слышу шорохи снизу. Я спустился и увидел Тини на кухне.
- Ты чего не спишь? - спросил я.
- Мне не спиться. - сказала она.
- Вообще то нам завтра в школу! И тебе нужно выспаться! - сказал я и взял Тини на руки. Я донёс её до комнаты и положил на кровать. Потом увидел её гитару и взял её. Я спел ей песню и она уснула. Она такая милая,маленькая,беззащитная. Я поцеловал её в щёку и пошёл спать.
Утро
POV Тини
Я проснулась рановато. Привела себя в порядок.Переоделась. Я решила одеть красное платье, а волосы завить.

 Я решила одеть красное платье, а волосы завить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла готовить завтрак. Хорхе ещё спал. Я решила приготовить блинчики с клиновым сиропом и свежевыжатый сок.
POV Хорхе
Я проснулся от вкусного запаха доносящегося снизу. Я сходил в душ и оделся. Потом спустился и застал Тини уже заканчивающую готовить завтрак.
- С добрым утром! - сказала Ти увидев меня.
- С добрым утром! - ответил я.
- Садись, будем завтракать! - сказала Мартина.
Мы позавтракали и Тинита мыла посуду. Я подошёл сзади, а Тини взвизгнула.
- Что такое? - встревоженно спросил я.
- Порезалась об нож! - сказала Ти.
Я спросил где аптечка и побежал за ней. Потом пришёл и обработал порез перекисью и заклеил пластырем.
- Извини , ты это из - за меня ? - спросил я.
- Да, ладно. Ничего страшного. - ответила она.
- Тини, мне нужно тебе сказать...

Фанфик о Хортини " Я не могу жить без тебя "Место, где живут истории. Откройте их для себя