Глава 8

569 13 0
                                    

Вдруг мне кто - то позвонил в дверь . Я посмотрела в глазок, там стоял Хорхе. Я не стала открывать ему дверь. Потом он позвонил на телефон. Я не взяла трубку.
- Тини, я знаю , что ты дома!Что случилось? - кричал он.
Потом он ушёл. Открыв дверь я увидела букет красных роз, моих любимых .Я забрала его и закрыла дверь. Потом обессиленно упала на диван. Зарылась лицом в бутоны роз и заплакала. Потом у меня снова зазвонили в дверь. Это была Мечи. Я открыла ей дверь. Она сразу стала спрашивать, что случилось и я всё ей рассказала.
- Я так понимаю , в школу завтра ты не пойдёшь?! - спросила она.
- Нет. Я не могу его видеть. - ответила Ти и всхлипнула.
- Ну, успокойся. - ласково сказала Мерси.
POV Мечи
Я успокоила Тини, а потом уложила её спать. Затем я тихонько забрала у неё фото Хорхе со Стефани и ушла.
На следующий день
POV Мерси
В школе я устроила Хорхе скандал и последним его словом было :
- Я не изменял Тини! И я докажу ей это!Меня подставили!
Потом он взял фото и ушёл домой.
POV Хорхе
Кто мог меня подставить?!Стефани сегодня спокойно ходила в обнимку со своим парнем!Они даже не ругались! Как - то всё это странно!Я решил во всё разобраться. Придя домой я зашёл в VK . Потом нашёл там Стефани и зашёл к ней на страницу. Я решил посмотреть её фото. Я пролистал половину и ничего интересного не нашёл, но вдруг я вижу фото. На этом фото она целует своего парня в щёку. Я достал взял фото где она целует меня в щёку и сравнил их. Тут я понял , что это фотошопп. Сама Стефани не плохо владеет фотошоппом! Там вего лишь надо было взять её фото обрезать на нём её парня, а дальше обрезать какое - нибудь моё фото и соединить их!Я распечатал , то фото Стефани и моё, которое она обрезала. Потом я пошёл к Стефани.
Дома у Стефани
Она открыла мне дверь и впустила.
- Что это? - спросил я и показал ей фото.
- Я не понимаю о чём ты! - сказала она.
Я рассказал ей всю свою догадку. И она сказала :
- Ну, ладно. Ты меня раскусил! Да, это я сделала фотошопп!Но вы не должны быть вместе с Тини. Ты должен быть моим!
- Я никогда не буду твоим! - ответил я и кинул ей в лицо эти фото.
Потом я рассказал всё Мечи. И попросил как - нибудь вытащить Тини в караоке клуб. У меня был план. Она согласилась.
POV Мечи
Мне нужно уговорить Тини сходить со мной в караоке. Я сразу же пошла к ней домой. Когда я зашла в дом, то сразу начала :
- Тини, тебе надо развеяться! Может сходишь со мной в караоке?
- Не хочется. - ответила она.
- Ну, пожалуйста!Умоляю! - сказала я и посмотрела на неё щенячьими глазками.
- НУ, хорошо! - сдалась она.
Я помогла ей собраться и мы пошли.
В караоке :
POV Хорхе
Я уже в караоке. И жду Тини , а вот и она!Я стоял за кулисами сцены. Тини и Мечи сели за столик. Теперь мой выход. Я вышел на сцену.
- На меня очень сильно обиделась девушка, которую я люблю. Меня подставили. Ей подкинули фото , где я с другой девушкой. Но я во всём разобрался. Тини , это фото - фотошопп.
На экране появилось фото.
- Его сделала Стефани. Из этих двух фото.
На экране появились два других фото.
- Она сама мне призналась. Я люблю тебя, Тини! И никогда бы тебе не изменил!
Тини смотрела на меня и из её глаз потекли слёзы. Я спустился со сцены и подбежав к ней, поднял её на руки и закружил.
- Тини, ты мне веришь? - спросил я.
- Да. - ответила она.
Мы поцеловались. Наконец я могу снова её обнимать и целовать. За целый день я так по ней соскучился!Потом я нежно вытер с её щеки слезинку и поцеловал в лобик. Она улыбалась.
POV Тини
Хорхе при всех извинился передо мной !Это было так трогательно!Он самый лучший!
Мы не много попели в караоке и пошли домой. Хорхе провожал меня. Мы шли и вдруг ...........................................................

Фанфик о Хортини " Я не могу жить без тебя "Место, где живут истории. Откройте их для себя