Мы не много попели в караоке и пошли домой. Хорхе провожал меня. Мы шли и вдруг пошёл дождь!Дом Хорхе был гораздо ближе , чем мой и мы забежали туда.( Дом Тини в начале улицы, а у Хорхе в конце )Хорхе открыл дверь ключом и пропустил меня. Зарядил сильный ливень.
- Как я пойду домой? Мой водитель заболел и забрать меня некому. - вздохнула я.
- Я тебя никуда в такую погоду не пущу! - сказал Хорхе и поцеловал меня в щёчку.
- Останешься у меня? - спросил он.
- Хорошо. - ответила я.
Хорхе показал мне мою комнату и сказал ждать там. Через минуту он зашёл со своей рубашкой в руках.
- Это тебе переодеться. - сказал он и дал мне рубашку.
- Спасибо! - сказала я.
- А, без слов отблагодарить?! - хитро улыбнулся Хорхе.
Я подошла и поцеловала его. Потом он ушёл готовить ужин, а я переодевалась. Хорхе дал мне белую рубашку. Она была мне большая и поэтому шорты не нужны( и их у меня нет! ).Я её одела и посмотрелась в зеркало. Она на мне прекрасно сидит. Я вышла из комнаты и спустилась к Хорхе в кухню. Хорхе замер , когда увидел меня.
- Ты , что привидение увидел ? - спросила я.
- Нет. Тебе ещё никто не говорил, что ты ангельски красива?! - сказал он.
Я только улыбнулась, а он подошёл ближе, положил свои руки мне на талию и приобнял.
- Ты ангел сошедший с небес! - прошептал он и поцеловал меня.
Потом мы сели ужинать. Поужинав мы разошлись спать. Ночью была гроза. Я очень боюсь грозы. Поэтому я никак не могла уснуть. Я решила попить воды. Пока я пила воду сзади кто - то подошёл и обнял за талию. Это был Хорхе.
- Малышка, ты чего не спишь? - спросил он.
- Я грозы боюсь. - ответила я.
Хорхе без слов взял меня на руки и понёс к себе в комнату. Там он уложил меня на кровать и лёг рядом. Снова прогремел раскат грома. Я прижалась к Хорхе, а он обнял меня. Он гладил мои волосы, а я засыпала...........
Утро
Я проснулась раньше Хорхе. Привела себя в порядок и решила приготовить завтрак. Только я спустилась , как позвонили в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Хортини " Я не могу жить без тебя "
FanficКрасивая девушка по имени Мартина Штоссель. Это шатенка с карими глазами,она стройная и вообще все считают её самой красивой. Ей 17 лет и она учится в 11 классе.Тини живёт с мамой , папой и братом.Так же у неё есть лучшая подруга - Мечи.Парня нет.П...