Потом он вжал меня в дерево и полез целоваться. Я отпихивала его , как могла, но это было бесполезно. Потом закричала :
- Помогите!
И за это получила сильную пощёчину!
POV Хорхе :
Я только вышел из дома. Что бы дойти до кафе мне нужно не много времени. Оказалось , что мы с Тини живём на одной улице. Только она в начале , а я в конце. Иду по улице не вдалеке от дома Тини. И вдруг слышу крик помогите! Я оглядываюсь по сторонам и вижу такую картину : Диего ( мне про него говорили в школе ) вжал Тини в дерево и домогался! Я тут же побежал туда. Подошёл к Диего и развернув его к себе ударил по лицу кулаком. Завязалась драка. Тини была напугана и пыталась нас разнять. Но когда она подлезла , то Диего сильно толкнул её, и она упала на землю без сознания!Я вмазал ему , как следует и он ушёл. Потом я подошёл к Тине , взял её на руки и понёс к себе.
Дома положив её на диван в гостиной, пошёл за нашатырём . Я быстро намочил ватку жидкостью и поднёс к носику Ти. Она очнулась.
- Где я? - встревоженно спросила Мартина.
- Ты у меня дома. Тебя толкнул Диего и ты потеряла сознание.
Она попыталась встать , но тут же легла.
- Как ты себя чувствуешь? - встревоженно спросил я.
- Голова кружится. - ответила Тини.
- Давай я тебя отнесу в комнату для гостей и уложу. Сегодня переночуешь у меня. Мои родные уехали на дачу.
- Но,....... - попыталась возразить она.
- Никаких но! - твёрдо сказал я.
Я взял её на руки и понёс на верх. Там я уложил её на кровать и пошёл за таблеткой от головы.
POV Тини :
Хорхе уложил меня и ушёл. Я решила написать Мечи. Написав , что если ей будут звонить мои родители, пусть прикроет меня. И пообещав , что завтра всё ей объясню. Мечи согласилась. Маме я написала , что переночую сегодня у подруги. Тут пришёл Хорхе и протянул мне таблетку и стакан с водой. Выпив таблетку меня начало клонить в сон.
POV Хорхе :
Тини заснула. Она такая милая. О, боже я похоже влюбляюсь в неё!
...........................................................................................
Утром
POV Тини :
Я проснулась от вкусного запаха доносящегося из кухни. Потянувшись пошла в душ. После душа сделала макияж и завила волосы. Потом спустилась.
- С добрым утром! Как ты себя чувствуешь? - сказал Хорхе увидев меня.
- С добрым утром! Со мной всё хорошо. - ответила я.
Хорхе приготовил яичницу с беконом и свежевыжатый апельсиновый сок. А , это мой любимый сок!Мы сели завтракать. После завтрака , я стала собираться домой. Хорхе решил меня проводить. Хорошо, что сегодня выходной. Мы благополучно дошли до моего дома и попрощались. Я зашла домой , но там никого не было. На столе я увидела записку от мамы :
"Дочка мы уехали на дачу. На три дня. Не скучай )
Целую,мама."
Я отложила записку и решила переодеться. Потом я позвонила Мерси и пригласила её к себе. Через 5 минут Мечи была у меня.
- Ну, подруга рассказывай! - потребовала она.
Я рассказала ей всё.
- Бедненькая моя! - сказала она и обняла меня.
Мы решили расслабиться и устроить пижамную вечеринку вдвоём.
Мечи сбегала домой за вещичками, когда она пришла мы включили фильм и переоделись в пижамы. Так мы просидели всю ночь. А потом уснули ..................................................................................
УтромЯ встала , а Мерседес рядом не было. Умылась, накрасилась и спустилась вниз. Я спускаюсь и вижу такую картину :
Стоит Мечи уже переодетая , а рядом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Хортини " Я не могу жить без тебя "
Fiksi PenggemarКрасивая девушка по имени Мартина Штоссель. Это шатенка с карими глазами,она стройная и вообще все считают её самой красивой. Ей 17 лет и она учится в 11 классе.Тини живёт с мамой , папой и братом.Так же у неё есть лучшая подруга - Мечи.Парня нет.П...