Я шёл домой и увидел Тини и этого Пепе! Как он меня бесит! Вот какого хрена он к ней клеится?! Я не смог на это смотреть и пошёл к ним.
- Кхм,кхм! - привлёк я их внимание.
- Хорхе, что тебе нужно? - спросила Тини.
- Интересно просто...Мы только расстались , а ты уже другого себе нашла! - выпалил я.
- Он просто показывал мне город и всё!И то с кем я гуляю тебя не касается!
- Гуляешь с каким - то упырём , которого совсем не знаешь! - я был очень зол.
- Ты за языком следи! - сказал Пепе.
- Так! Хватит! Пепе , иди домой. - похоже Мартине это надоело.
- Ты точно хочешь чтобы я ушёл?
- Да
- Хорошо, пока.
- Пока.
- Проваливай! - сказал я ему вслед.
- Что это было? Ты что себе позволяешь? Я не твоя девушка и могу гулять с кем хочу и когда захочу! - Тини была на пределе.
- Тини, ты его не знаешь!
- А ты прям знаешь! Всё! Не ходи за мной! - сказала она и ушла.
- Тини!Тини....
- Отстань!
POV Тини
Зачем Хорхе бегает за мной?! У меня не выходит его забыть! О боже, как я устала от этого....
Дома:
Я зашла в дом и хлопнула дверью.Я была зла на Хорхе... Я не люблю с ним ругаться , это причиняет мне боль....
- Эй, ты чего? - услышала я голос Мечи.
- Ничего ...
- Что такое? Что - то не так в студии?
- В студии всё нормально не считая того , что я готовлю танец с Хорхе...А сейчас я с ним поругалась...
Я рассказала ей про случай на улице.
- Бедненькая моя!
- Идём ужинать! - раздался голос Лодо из кухни.
- Идём , идём!
После ужина я собиралась подняться в свою комнату и лечь спать,но мне помешал звонок в дверь...................................................................................
POV Хорхе
Настроение после ссоры стало ещё хуже...Слова Тини ранили меня...Я её люблю и мне больно слышать то что она говорит....Она отталкивает меня...
Я подошёл к мини бару в кухне и достал коньяк...Мне нужно было залить боль внутри....Когда я почти опустошил бутылку , меня поклонило в сон...
POV Тини
Я открыла дверь, а там....Франциско!!!!!!!!!!!!!Ура!!!!!!
- Братишка!Я так рада! - сказала я и кинулась его обнимать.
За ним я увидела Анджи.
- Почему ты мне не сказала?
- Это был сюрприз - ответила она.
- Он получился! - настроение приподнялось! Мы накормили Анджи и Франа. Потом мы с братом пошли в мою комнату. Я рассказал ему про всё , что случилось за то время пока его не было.
- Ну, ты даёшь! Сколько приключений!
- Были бы они весёлыми...
- Ну, бывают и чёрные полосы. Просто их надо пережить и всё!
- Это не так легко...
- Ну , теперь я здесь!
- Ты на долго?
- Не знаю. Но пока мне не куда спешить.
- Ну и хорошо!
- Ладно , ложись спать! Завтра тебе в студию.
- Спокойной ночи!
- Сладких снов, сестричка!
POV Хорхе
Я проснулся на барной стойке...Да уж... Ладно, нужно собираться. Я привёл себя в порядок и пошёл в студию.
POV Тини
- Вставай, соня! - будил меня Фран.
- Сейчас...Ещё минутку... - умоляла я его.
Но он был неумолим и открыл шторы. Яркие лучи осветили меня. Я зажмурилась. Потом встала и пошла в душ. Спать так не возможно....После водных процедур , завила волосы и выбрала одежду. Я захотела одеть нежно розовые брючки и чёрную блузу без рукавов с милым бантиком, чёрные туфли на шпильке и нежно розовый клатч.Отлично.Позавтракав мы с Мечи и Лодо поехали в студию. Они будут учиться со мной.
В студии :
Я переодевалась на урок танцев и тут увидела Мечи, которая за кем - то следила. Интересно , что там?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Хортини " Я не могу жить без тебя "
FanficКрасивая девушка по имени Мартина Штоссель. Это шатенка с карими глазами,она стройная и вообще все считают её самой красивой. Ей 17 лет и она учится в 11 классе.Тини живёт с мамой , папой и братом.Так же у неё есть лучшая подруга - Мечи.Парня нет.П...