Невежество — единственное рабство.
________________________
Миэль проснулась от умиротворяющего звука воды и голосов своих друзей.
Ян и Ника переговаривались о её здоровье, тем временем как они....плыли через озеро на лодке?! Что за...?!
-О, ты очнулась!-заметила радостно Ника, когда Миэль резко привстала с её лежачего положения, но тут же....-Эй, осторожней!
Миэль внезапно стошнило. Хорошо хоть она успела нагнуться над водой. Ей было плохо, словно она съела что-то несъедобное.
-Кха-кха....-прокашлялась Миэль, вытирая рот рукавом, и только сейчас заметив бинты на своей руке, которая была укушена тем ядовитым цветком.-Что произошло? Почему мы в лодке?
-Ты не помнишь?-удивилась Ника, а Ян пояснил, когда Миэль отрицательно покачала головой.
-Тебя укусил один из ядовитых демонических цветов из цветочной долины.-рассказал Ян, тем временем работая вёслами. Судя по поту на его лбу он работал уже достаточно долго.-Нам удалось убежать от них благодаря Кирби, который привёл нас к берегу озера. Там демонические цветы не достигли нас; видимо они боятся воды. Дальше дело обстояло серьёзнее - нам пришлось избавлять твоё тело от яда, который распространялся очень быстро. К счастью, мы успели вырезать его из тебя. А потом...видимо боги были на нашей стороне, и у берега озера обнаружилась лодка с мелкими пробоинами. Мы их быстро заделали и вот...сейчас уже подплываем к границе земель расы саблехо.
Миэль обернулась, чтобы увидеть подтверждение его слов. И правда...сразу на другом берегу озера виднелись желтые пески и верхушки желтоватых скал, которые образовали вход в песочные земли саблехов.
Миэль слышала от мастера Теора, что раса саблехов, по другому "песочный народ" произошли от задумки бога Лагона. Бог тьмы и один из божественных детей богини Смерти, увидев желтоватый песок Непроходимой пустыни решил попробовать создать из неё человека, который был бы идеальным шпионом и наемником. В результате появились люди-саблехи. Люди, которые могут управлять песками и скрываться в них. Но проблема была в том, что они и сами были подобно пескам, а значит и проблемы у них были те же, как и слабости. Внешне похожи на людей, но внутри- как те же големы.
Кирби спустился с воздуха на плечо Миэль, когда ей стало чуточку лучше.
-Ты молодец, Кирби.-благодарно проговорила Миэль и погладив перья удивительной птицы.-Ты нас всех спас.
-Уху-уху!-чуть захлопал крыльями тот.
-И вам спасибо, друзья.-поблагодарила Нику и Яна Миэль, устало улыбнувшись им.-Вы спасли жизнь лично мне.
-Если бы ты не разбудила нас, то кто знает, что с нами было бы.-сказала Ника, протягивая Миэль бутыль с водой.-Так что мы в расчёте.
-Угу....-кивнула девушка, и сделала желанный глоток воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 1. Близнецы.
Viễn tưởngЭта история повествует о неизвестном нам мире. В этом мире множество неизвестных рас, людей, существ и тайн. Эта история о девушке, которая не помнит ничего из своего прошлого, и тем не менее она начинает своё путешествие в поисках себя, ответов на...