История 8. Цветы прекрасны, пока они не начинают кусаться.

1.8K 141 13
                                    

Главная опасность — это сидеть сложа руки.

________________________
-Миэль....-звал девушку кто-то знакомым женским голосом.-Миэль....
Миэль не хотела открывать глаза, но сделав усилие она переселила себя и открыв глаза, огляделась вокруг. Она ничего не увидела. Вокруг было всё белое и ей трудно было сказать где вверх, а где низ. Но она чувствовала мягкость, как от подушки, и взглянув чуть вверх увидела что лежит на чьих-то коленках. Определенно это была женщина или девушка, трудно было сказать по ней, так как Миэль не видела лица. Словно какая-то часть её внимания или сознания не могла или не хотела показывать лицо незнакомки.
Нежное касание рук незнакомки было приятным и ласковым, и в то же время, таким знакомым. Миэль хотелось снова закрыть глаза и погрузиться в эту нежность. Но незнакомка не дала.
-Миэль....-снова повторила она, нежно убрав серебряную челку с глаз девушки.-Ты должна поспешить.... Ты должна поспешить к Скалистым Берегам....
-Зачем?-спросила тихо Миэль.-Кто ты такая?
-Ты...не помнишь меня?...-удивилась незнакомка, а потом словно что-то поняв, чуть улыбнулась.-Вот как...этого стоило ожидать....
-Стоило ожидать?....-непонимающе повторила Миэль.-О чем ты?
-К сожалению, сейчас я не могу рассказать тебе всё, Миэль....-проговорила незнакомка.-Лишь на острове Скалистых берегов ты сможешь найти ответы на все вопросы.
-Но почему не сейчас?-спросила Миэль.-Кто ты? Я тебя знаю? Скажи хотя бы имя!
-Имя....?-повторила она задумчиво, а потом:-Моё имя....

_______________________
И в этот момент девушка резко вскочила с подушки, при этом тяжело дыша. Миэль проснулась в каком-то небольшом доме пахнущий какими-то травами. Её мало волновала обстановка, так как она пыталась вспомнить детали сна, который был столь...реальным.
Та незнакомка....она почти сказала ей своё имя, но надо же ей было проснуться в такой момент. Её имя...имя той незнакомки... Если бы она сказала Миэль своё имя, то смогла бы она вспомнить своё прошлое? Как они вообще связаны?!

Ночь была за окном, когда Миэль вернулась из мира снов; было естественно, что все уже спали, но девушке не хотелось. Она думала о своём, когда заметила в окне, которое было почти рядом с её кроватью, знакомый приближающиеся мягкий голубоватый свет. Это был Кирби. Похоже он возвращался с ночной охоты. Миэль поспешила открыть ему окно, впуская вместе с ним и теплый ночной ветер.
-Уху!-ухнул ей пернатый друг, и спикировал на вытянутую руку девушки, стараясь сильно не задеть своими когтями нежную кожу.
-С возвращением.-улыбнулась Миэль, усадив Кирби на свои коленки.-Как прогулка?
-Уху-уху ~-чуть захлопал крыльями тот, словно пытаясь что-то этим сказать.
-Ну, наверняка это стоит понимать как "отлично", да?-проговорила Миэль.
-Уху!-согласно ухнул Кирби.
-Хахаха...-чуть рассмеялась Миэль. Ей было приятно иметь такого друга. Но она понимала, что иметь фелисова в друзьях недостаточно; ей по-прежнему чего-то не хватало. Чего-то важного. Как основная часть головоломки, без которой не получится полная картина. Картина её прошлого.-Знаешь, Кирби....мне сейчас приснился очень странный сон. Там было....

Забытая легенда. Книга 1. Близнецы.Место, где живут истории. Откройте их для себя