История 10. Путешествие по пустыне.

1.4K 134 1
                                    

Как сорняки пробиваются к жизни в суровой пустыне, так и люди в конце концов должны были пройти через тяжелые испытания.

Хисон Нам. "Лунный скульптор".

________________________
Немного отдохнув, наши герои отправились дальше. Через пустыню. Пусть это маленький клочок Непроходимой пустыни, но всё же шанс заплутать или попасть в зыбучие пески был очень велик. И поэтому, вступив на эти желтые горячие пески обратного пути вряд ли будет. Но даже это не остановило Миэль и её друзей.
Им предстоял долгий путь.

Спустя пару часов после того, как Миэль и её друзья ступили за границу пустыни, они шли под жарким и палящим солнцем. От которого едва спасали капюшоны их плащей. Но даже эти плащи были невыносимо душны. Так как все деньги ушли на воду и Аза, то на покупку более удобной для этого климата одежды у них не было ничего.
-Чееерт....-протянула Ника, когда она от жары, вдруг свалилась лицом в песок.-Как жааарко....
-Ничего не поделаешь.-тоже устало протянул Ян, и поднимая девушку-кошку за локоть её руки.-В пустыне становится по-настоящему нормально только ночью.
-Тогда давайте подождём до ночи...-протянула Ника, не желая вставать на ноги. -Тааак жааарко.... Я не могу больше...
-Нельзя, Ника.-раздраженно проговорил Ян, и видя, что так девушку не убедить, подхватил и перекинув через плечо, пошёл следом за Миэль и Азом.

Тем временем, Миэль изо всех сил старалась сама не упасть. Жара, словно давила тяжелым грузом, а песок- сковывал и словно не желал отпускать путешественников. Кирби летал где-то над ними, и девушка ему искренне завидовала, так как полёт по небу, наверняка освежал.
Миэль старалась не смотреть на солнце, которое просто резало глаза своим ярким светом, и посильнее натянула капюшон на серебряные волосы. Аз шёл рядом; по его лицу трудно было сказать: жарко ему или холодно. У него не было верхней одежды и потому ему было как-то по-свободнее; ну может только ошейник немного давил, который он не захотел снимать, объяснив, что это его знак верности Миэль. Хоть она и говорила ему, что ей не нужны рабы или слуги.
-Ты в порядке?-спросил он, с едва заметным беспокойством в голосе.-Может устроим привал и ты отдохнёшь?
-Я в порядке.-ответила Миэль, чуть улыбнувшись и одновременно вытирая со своего лица капельки пота.-Осталось не так много. Мы справимся.
-Это вряд ли.-заметил Ян, подходя ближе.-Нам осталось примерно ещё целую ночь идти, прежде чем дойти до цели. Так что небольшой привал будет только в пользу.
-Но....-начала Миэль, но потом заметив усталый вид друзей, поняла, что отнекиваться бессмысленно. -Хорошо. Давайте. Но где...?
-Там.-просто сказал Аз, и указал в сторону небольшой желтой торчащей скалы из песка, от которой тянулась тень. А где тень, то там не так жарко.

Забытая легенда. Книга 1. Близнецы.Место, где живут истории. Откройте их для себя