У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества.
Даниель Дефо.
________________________
Надолго с городе Хельгас Миэль не задержалась. Отведя девочек домой к их родителям, получив небольшую благодарность и оставив рассказ о смерти ужасного Люглаеда неопытному магу Бриту; девушка отправилась дальше через лес.Она знала, что маг-недоучка наверняка приврёт с историей в свою пользу и заработает себе на этом славу. Если так, то пускай. Миэль не хотела славы. Она хотела только найти себя, свои воспоминания и того, кто звал её по имени.
Она потратила целый день блуждая по огромному, как оказалось лесу; и если бы не магическая карта, то она бы просто заблудилась. Но ночь она всё же провела на дереве, в лесу. Было немного неудобно, но с такой приятной и светлой компанией, как фелисов Кирби про всё это как-то забываешь.
Как и говорил тот маг, птица была очень умная, и казалось понимала каждое слово девушки. Да и была она, почти, как ручная. Миэль до сих пор плохо понимала, что могло привлечь внимание птицы к ней.
Магия и магическая энергия, как сказал тот маг-недоучка, но Миэль никогда не наблюдала в себе ничего подобного. Конечно, она видела, как мастер Теор пользовался своими силами и использовал магическую энергию- основу всего мира Зеро, но она сама никогда не пыталась достичь того же результата. Может...уже было пора?На следующее утро, Миэль решила этим и заняться. А пока ночь, звезды, сон....
________________________
-Уху!-услышала Миэль сквозь сон.-Уху!
Хлопанье крыльев совсем рядом и мягкий ветерок, который касался волос и край капюшона девушки. Кто-то настойчиво хотел, чтобы она проснулась.
Веки Миэль чуть дрогнули, а потом медленно она открыла свои черные глаза и посмотрела на птицу, которая расположилась на её коленках.
-Уху-уху!-повторила сова, снова стараясь разбудить свою хозяйку.
-Кирби?-сонно проговорила Миэль.-Что случилось? Уже утро?
-Уху!-согласно ухнула птица.
-С добрым утром.-пожелала с улыбкой девушка другу, и погладила яркие перья фелисовы.-А ты ранняя пташка я гляжу.
-Уху-уху...-ухнула птица и мягко спорхнув с коленок девушки, полетел вниз, чтобы сесть на пенёк, рядом с каким-то кустом и лесной речкой.
-Ты прав, стоит привести себя в порядок.-кивнула Миэль и спустилась с ветки дерева вниз.
Хорошенько умывшись, а затем и попив; девушка обратила внимание на куст рядом, с которого Кирби уже клевал какие-то крупные фиолетовые ягоды, по форме напоминающие крупные бобы. Сорвав одну, девушка отправила её в рот.
-Сладко.-высказала своё мнение Миэль, прожевав необычно мягкую ягоду.-Но питательно.
-Уху!-согласился Кирби.
-Спасибо.-улыбнулась Миэль и съела ещё несколько ягод, прежде чем, снова попить из речки, а потом встать и отправиться дальше.-Ну...нам пора идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 1. Близнецы.
FantasíaЭта история повествует о неизвестном нам мире. В этом мире множество неизвестных рас, людей, существ и тайн. Эта история о девушке, которая не помнит ничего из своего прошлого, и тем не менее она начинает своё путешествие в поисках себя, ответов на...