Мое королевство — не в том, что я имею, а в том, что я создаю.
_______________________
Когда мастер Риг вернулся в пещеру, где они нашли кристалл, Миэль продолжала плакать не обращая внимания на свои ужасные раны, на руках. Слёзы девушки непрерывно падали на поверхность воды перед ней; Миэль не могла воспользоваться руками, чтобы утереть их, да и не хотелось. Ведь эти слёзы и то, что она не смогла сделать только доказывают её бесполезность и беспомощность в этой ситуации.
-Почему....? Почему опять....?-сквозь слезы проговорила Миэль, не глядя на мастера.-Снова и снова.... Моя сестра...и я.... Почему?...
-Так в этом кристалле...была ваша сестра, леди Миэль?-спросил мастер Риг.-Родная?
-Угу.-кивнула девушка.-Я всё ещё плохо помню её или её имя, но...я точно знаю, что у меня есть сестра! Сестра, которой я не смогла снова помочь!! *хнык* Я бесполезна!!!
Уперевшись руками, под водой, руки Миэль чуть сжались в кулачки. Мастер Риг заметил это, но не знал, что предпринять.
-Леди Миэль....-едва слышно проговорил он, и сделал шаг к ней.
-Во имя богини, что тут произошло?!-вдруг послышались сверху знакомые голоса, через отверстие.-Что это за груда металла?!
-Эй, взгляните! Что это за яма?!
-Эй!!! Есть там кто?!
Миэль тут же узнала голоса друзей, и понимая, что в таком виде при них лучше не появляться, чтобы лишний раз не заставлять их волноваться, девушка вытерла слёзы, не обращая внимания на боль. Поднявшись на ноги с большим трудом, Миэль чуть улыбнулась спокойно стоящему мастеру.
-Я в порядке....-проговорила она.-Не стоит сдаваться, верно, мастер Риг?
-Да...-тихо проговорил он, и оглянулся на дыру в потолке.-Нам стоит выбираться отсюда. Вам помочь?
-Моя магия не работает сейчас.-проговорила Миэль, посмотрев на свои обожженные руки.-Похоже кристалл забрал мою энергию. Если вы не против, мастер Риг...то пожалуйста...
Без лишних слов, мастер Риг, подхватил Миэль на руки и призвав свою магию ветра снова пролетел через дыру в потолке, и появляясь перед удивленными друзьями.
Оказавшись на поверхности, Миэль мельком заметила, как вокруг лежали разного рода груда металла. Наверное раньше они были машинами, изобретенные Анандром, и атаковавшие мастера Рига; но было видно, что он быстро с ними разобрался. Ян, Ника и Аз стояли почти рядом с ямой, поэтому появление из неё мастера и Миэль было для них настоящим шоком.
-Привет.-проговорила Миэль, когда они оказались на земле.-Вот и мы.
Кирби подлетел к хозяйке, и попал прямо в её объятия.
-Уху-уху!-беспокойно кричала птица, словно выражая всеобщее беспокойство.-Уху-Уху!...
-Я не понимаю птичий, Кирби.-рассмеялась Миэль.-Но спасибо за беспокойство, если ты об этом.
-Миэль, что у тебя с руками?-спросила Ника, первая опомнившись и заметив состояние здоровья подруги.
-Какие ужасные ожоги!-проговорил Ян, и начал доставать из своей сумки бинты.
-Что произошло?-спросил Аз у мастера.
-Мы видели издалека дирижабль Анандра и слышали шум битвы.-сказала Ника, пока Ян обрабатывал раны Миэль.-Ещё мы слышали, как он смеялся и говорил об источнике! Неужели он...?!
-К сожалению....-проговорил мастер Риг.-Я не смог остановить его. Это моя вина.
-Вы не виноваты, мастер Риг.-сказала Миэль.-Если кого и надо винить, то это меня. Моя сила...когда это действительно было необходимо...я проявила слабину. Если бы я только могла быть сильней, то смогла бы спасти сестру. Хотя бы в этот раз...
-Леди Миэль, вы ошибаетесь.-сказал ей мастер Риг.-Вы не слабы. Как бы сильно вы это не отрицали, на самом деле вы очень сильны.
-Но....-начала Миэль.
-Знаете в чем главная сила каждого живого существа, леди Миэль?-спросил мастер Риг.
-В...энергии?-попыталась Миэль, вспоминая уроки мастера Теора.
-Нет.-ответил мастер Риг.-В их стремлениях, желаниях и в воле жить дальше- это самый мощный источник силы, который не каждый видит в себе, леди Миэль.
Миэль удивленно посмотрела на него, но потом до неё понемногу стал доходить смысл слов мастера. Чуть вздохнув, девушка улыбнулась, поняв, что в чем-то он прав.
-Я понимаю о чем вы, мастер Риг.-проговорила Миэль, когда Ян закончил перевязку, и она взглянула на бинты, которые были обвязаны вокруг её рук.-Понимаю, что вы хотите донести до меня....и хоть я не могу обещать, что так оно и будет, но все равно...спасибо вам.
-Здесь нет моей заслуги.-тихо проговорил мастер Риг, а потом перевёл разговор на более важную тему.-Так или иначе, нам стоит поспешить. Эти машины, которые Анандр направил сюда лишь прототип, но и они достаточно сильны. А так как наш враг уже завладел желаемым, то наверняка решит воспользоваться им как можно скорее.
-Что же нам тогда делать?-спросила Миэль.-Мы ведь не знаем, что он предпримет и куда отправится. Да и зачем ему...моя сестра?
-Кристалл испускает огромную энергию.-пояснил Ян.-Нам рассказал, тот библиотекарь, что Анандр создал огромную механическую армию, но для её завершения нужен огромный источник энергии; по воле случая тот кристалл и был ему так необходим.
-А насчет того куда он отправился...-проговорил мастер Риг.-Думаю в его списке осталось только одно место, из которого он не выкачал всю оставшуюся энергию. Кажется...это ваше королевство, да?
И мастер Риг посмотрел в сторону Ники и Яна.
-Вы думаете, что он хочет завершить начатое?-поняла девушка-тэама.
-Это лишь предположение, но...-начал мастер, но тут же не окончил свою мысль.
-Тогда нам следует, как можно скорее отправиться в наше королевство.-заметил Ян.-И предупредить королеву!
-Но как нам остановить врага?-задал вопрос Аз, который был самым главным в списке каждого.
-Это мы решим на месте.-сказал мастер, и снова активировал свой артефакт.-Отправляемся в королевство Тэама! Фейри направления....!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 1. Близнецы.
FantasíaЭта история повествует о неизвестном нам мире. В этом мире множество неизвестных рас, людей, существ и тайн. Эта история о девушке, которая не помнит ничего из своего прошлого, и тем не менее она начинает своё путешествие в поисках себя, ответов на...