История 12. Опасности в море.

1.5K 132 10
                                    

Когда ты угодил в шторм, обратной дороги нет.

________________________
Их маленький кораблик спокойно плыл по волнам. Солнце ярко светило над ними, отражаясь бликами на поверхности спокойного моря. Миэль стояла на палубе корабля, тем временем пока парни поправляли паруса и наблюдали, чтобы с ними не возникли проблемы. Девушка задумчиво смотрела на спокойное море, тем временем, как Кирби сидел на верхушке мачты и смотрел так же вдаль, чтобы на всякий случай(хоть как-то) предупредить друзей об надвигающихся опасностях; какие пока не наблюдались.

Миэль об этом путешествии, который таил в себе немало опасностей и чего-то нового. Да, это интересно и познавательно, но девушку не оставляла мысль о той, кто позвала её в это дальнее путешествие. С какой целью? Кто она? Зачем она согласилась на это?

А главное: что стало поводом пойти на поводу у голоса? Прошлое? Воспоминания? Нечто важное? Так трудно ответить на поставленный вопрос самой себе...

Миэль так глубоко погрузилась в свои мысли, что не сразу заметила, как к ней подошла Ника.

-О чем думаешь?-спросила девушка-кошка, когда Миэль наконец обратила на неё своё внимание.

-О том, что ждёт  нас...меня на острове Скалистых Берегов.-ответила девушка, решив не впутывать друзей в это; ведь они итак многое сделали для неё- столько раз спасали её жизнь.-Я ведь совсем ничего не знаю об этом острове, да и что нас там ждёт, поэтому это...меня немного пугает.

-Всё будет хорошо, Миэль.-подбодрила её подруга своей жизнерадостной улыбкой.-Ты обязательно совсем справишься. Мы путешествуем вместе всего ничего, но я уже поняла, что ты не так проста. В тебе есть нечто...необычное.

-Необычное, да?...-повторила Миэль; почему-то думая, что подруга имела её магию, но на самом деле Ника имела нечто внутреннее, что не увидишь так просто глазами. Обычными глазами.... Девушка какое-то время молчала, думая о чем-то своём, а потом перевела свой взгляд обратно на подругу и поинтересовалась:-А мне вот до сих пор любопытно... С какой целью путешествует вы с Яном? Ведь вы же наверняка непросто так согласились отправиться со мной, верно?

-Ну...у нас и вправду есть своя цель.-ответила Ника, и посмотрев на Миэль, ответила:-Мы хотим посетить Великую библиотеку Мира.

-Великую библиотеку Мира?-повторила Миэль.-Что это? И зачем вам туда?

-Возможно, ты знаешь или слышала, Миэль, но в мире сейчас неспокойно.-серьёзно ответила Ника, и посмотрела на солнечные блики на воде.-В мире сейчас бесчинствует один злой псих, который то и дело крадёт жизненную и магическую энергию со всех уголков мира Зеро. Для чего ему это....никто не знает, но вряд ли чего-то хорошего. За 150 лет его действия не принесли никому ничего хорошего. И мы не исключение.

Забытая легенда. Книга 1. Близнецы.Место, где живут истории. Откройте их для себя