Не спорь с глупцом! Глупость непобедима.
_______________________
Город Хельгас- город, который находится у берегов Мирового океана, которые в свою очередь имеет в своих пределах множество островов; и у границы Очарованного леса. Сам по себе, город был чуть больше города Петрам; и он вполне заслуживает называться собственным маленьким королевством, если бы оно не было на территории королевства Фосгард. У Хельгас были свои торговые пути и особые товары с разных уголков мира; также он занимался такими распространенными ремеслами, как рыбалка, кузнечное дело, торговля, алхимия и многое другое.
От Столицы до города Хельгас примерно два дня пути пешим, а если по пути вам повезло найти себе хороший транспорт, как проезжавшую мимо телегу, то примерно за день и пару часиков- вы доберетесь до места назначения.
Так и сделала Миэль. Ей повезло встретить по пути телегу с добрым старичком, который вёз сено на продажу, и девушка объяснив, что ей нужно в Хельгас, задобрила старичка. Он согласился её подвезти.
Был яркий и солнечный день. Миэль сидела позади телеги, спиной прислонившись к подушке из сена, а её ноги едва касались земли. Девушка в хорошем настроении чуть покачивала ногами, а сама смотрела на то, как солнечные лучи играли на поверхности её медальона. Она так и не различила, что было за зачеркнутым, но наверняка что-то важное, раз её имя написано рядом. Что-то важное для неё.Миэль устало вздохнула; хоть она и поспала пару часиков, прежде чем отправиться в это дальнее путешествие, но все равно, ночь пешим давала о себе знать. Но она и не думала смыкать глаз; у неё была цель. Впервые, за эти несколько месяцев, настоящая цель; и она не желала сейчас сдаваться под натиском собственной усталости. Только не сейчас!
Она снова и снова вспоминала слова таинственного голоса, который сказал ей отправиться к Скалистым берегам. Зачем? Что она должна там найти? Почему она? Может это как-то связано с её прошлым? С её...воспоминаниями? Девушка хотела в это верить, но какое-то неизвестное чувство сдавливала её грудь. Что же это?
Девушка на минуту закрыла глаза, чтобы снова попытаться услышать тот голос, но у неё ничего не выходило, пока...
Едва заметная сиреневая искра не промелькнула у неё перед глазами, мысленно. Искра? Что это? Что-то знакомое....
Миэль открыла глаза и вытянула правую руку вперёд перед собой, сосредоточилась...миг и над ладонью вспыхнула та самая искра. Едва мелькавшая и едва заметная, но реальная. Девушка уже хотела дотронуться до неё другой рукой, но та мелькнула ещё раз и...исчезла. Что бы это значило? Миэль удивленно переводила взгляд со своей руки и туда, где мелькала искра, и обратно; ничего не понимая.
-Юная леди, мы уже приближаемся к городу-сказал старик, отвлекая девушку от её мыслей, и заставляя выглянуть из-за сена, чтобы посмотреть на развернувшиеся перед ней вид.
Город Хельга поражал своими красотами. Небольшой город, не похожий на Столицу, расположенный рядом с голубыми водами океана под ясным небом и прекраснейшим лесом с необычной листвой, который Миэль когда-либо видела. Но...что-то было не так. Когда они уже приблизились к городу, в его пределы, девушка поняла что именно: город был на удивление тих и неприветлив. Что случилось?
-Странно.-проговорил старик, останавливая телегу.-Обычно этот город более приветлив.
-Что тут могло случиться?-спросила девушка спускаясь с телеги и осматриваясь.
-Вам лучше уходить отсюда.-сказал кто-то за ней. Оглянувшись девушка увидела, как на них смотрит испуганное лицо женщины, из-за окна её дома.-Здесь не безопасно. Лучше уезжайте туда откуда приехали.
-Простите, мэм.-проговорила вежливо девушка, не снимая капюшона и подходя к ней.-Но скажите, что тут случилось? Почему в городе так тихо?
Женщина испугано огляделась по разные стороны улицы, а потом, чуть нагнувшись вперёд почти шепотом сказала:
-Люглаед.-и захлопнула створки окна прямо перед носом удивленной девушки.
-Люглаед?-повторила девушка, а потом задумчиво, начала вспоминать о том, что она читала об этом.
-Люглаед??!-заслышав это, старик в страхе вдруг развернул телегу и укатил, едва не сбив девушку, но та вовремя отскочила. Да что с этим Люглаедом не так?!
-Эм....-Миэль была в замешательстве, и не могла вымолвить и слова. Все те, кто мог объяснить что или кто такое этот Люглаед- сбежали или заперлись не спеша поведать о проблеме.
-Вы не знаете кто такой Люглаед, юная леди?-спросил какой-то парень, вдруг выходя из тени между домами и приближаясь к девушке.-Судя по вашему виду, вы не местная.
Это бы и дурак понял, что Миэль только что прибыла. Дорожный плащ, дорожная сумка, оружие на поясе- весь вид её говорил о том, что она путешественница. А вот вид паренька, говорил о том, что он из какой-то низшей расы*: светлые кудри, взлохмаченные, озорной блеск серых глаз, необычная одежда на худом теле; как могла судить Миэль по мантий усыпанной звездами и остроконечной шляпе с магическим посохом- перед ней был юный маг.
Девушка слышала о них от мастера Теора. Он рассказывал, что любой человек из рас имеющий хоть немного магической энергий, называли магами. Как и сам мастер Теор, хоть он и сомир, а те по природе имеют телепатическую магию- это все-таки их сила и врождённый талант.
-Я только прибыла.-ответила очевидное девушка.-Но насчёт Люглаеда....
Он не дал ей договорить.
-Люглаед- это лесное чудовище, которое любит поедать людей, а в особенности их детей.-начал пояснять этот парень.- Он примерно 10 метров высотой, а то и больше. Имеет ужасный облик и невероятную силу. А ещё говорят о невероятной защите и толстой коже. Один такой вид весьма опасен и почти не имеет слабых мест, поэтому...
-Я всё это прекрасно знаю.-прервала его Миэль; она и вправду всё это знала. Мастер Теор однажды дал ей книгу с описанием самых опасных чудовищ мира Зеро, и Миэль, из всего этого само хорошо запомнила именно про Люглаеда. Она знала, что также этого монстра называют "Лесным демоном" и он в действительности ест неосторожных людей, которым не посчастливилось забрести в лес Люглаеда.
-Правда?-удивился парень, явно ожидав, что Миэль окажется именно той, кто не знает и он сможет похвастаться перед ней. А нет....-Тогда вы должны понимать, что здесь очень опасно. Но не стоит волноваться, леди, я, Брит, маг второго ранга, смогу....
Но Миэль его даже не слушала. Она думала о другом. Если верить книгам, то по сути, Люглаеды весьма спокойные существа и обычно не выходят из чащи леса, чтобы разорить города. Они и питаются то раз в 100 лет, после того, как проснутся от своего долгого сна. Если бы не это, всех этих монстров давно бы уже не было на этом свете; их и так осталось немного. А тут.... Девушка понимала, что это всё неспроста. Но она на мгновение забыла об этом, и достав карту- подарок мастеров, и подумав о том, что ей нужен краткий путь к Скалистым берегам, увидела как на бумаге появляется изображение; словно невидимая рука рисует ей маршрут. И вот незадача, один-единственный короткий путь пролегал через Очарованный лес.
А это значило....
Не обращая внимания на знакомого по имени Брит, девушка смело сделала шаг в сторону леса.
-Постойте, леди! Разве я вам не говорил!....-снова начал этот приставала, но девушка даже не обратила на него внимания. Ей нужно было пройти этот лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 1. Близнецы.
FantasiaЭта история повествует о неизвестном нам мире. В этом мире множество неизвестных рас, людей, существ и тайн. Эта история о девушке, которая не помнит ничего из своего прошлого, и тем не менее она начинает своё путешествие в поисках себя, ответов на...