История 1. Кристалл.

3.8K 224 14
                                    

Я ничего не имею против приключений, и ничего — против любви. И меньше всего — против тех, которые дают нам немного тепла, когда мы в пути. Может быть, я немножко против нас самих. Потому что мы берем, а взамен можем дать очень немногое...

________________________

Эта история началась с необычной находки на окраине небольшого городка Петрам. Городок по своим размерам больше напоминал деревушку, чем город. Все в нём жили в небольших одноэтажных домах. Здесь был свой рынок, свой товар и свои жители.Здесь жили люди из разных рас. В основном из светлых.

Весна. В этот день было солнечно. Взрослые здесь  занимались своими делами, а дети спокойно играли в свои игры на окраине городка. Девочка-тэама и мальчик-джиант, лет десяти, несмотря на высокий рост мальчика, играли в мяч, спокойно не обращая внимания на других. Их родители не обращали на них внимание, так как они с детства учили своих детей, что ходить в лес, который раскинулся неподалеку, в одиночку, строго запрещено и опасно.
Играя у самого края леса, дети забыли об этом запрете, когда мальчик- джиант бросил мяч своей подруге сильнее обычного, из-за чего тот улетел вглубь, среди деревьев.
-А, Джим....ты опять!....-безнадежно вздохнув сказала девочка-тэама, глядя вслед, куда укатился мяч.
-Прости, Чата, не рассчитал сил.-проговорил мальчишка Джим, почесав темные волосы на затылке. Он тоже посмотрел туда, куда укатился мяч, и на его лице появилось беспокойство.-Вряд ли мы сможем достать его там.
-Он недалеко укатился.-заметила девочка по имени Чата.-Быстро туда и обратно.
-Но...-проговорил неуверенно Джим.-Нам нельзя заходить в Запретный Лес. Родители говорили...
-Да не трясись!-смело сказала Чата и сделала первые шаги к лесу.-Мы сделаем это быстро, да так, что родители и не заметят.

И девочка, с ловкостью кошки, прыгнула в кусты, которые немного загораживали вход в лес. Мальчик до сих пор немного колебался, с беспокойством оглянулся назад, на взрослых, а потом тяжело вздохнув, прыгнул следом за подругой.
Лес был просторным, с множествами вечнозелеными елями и деревья, которых едва касались лучи весеннего солнца. Местные всегда говорили о самых страшных монстрах, что живут в этом лесу, но дети никого не увидели, сколько бы они не оглядывались. Было непривычно тихо, словно лес был совершенно в другом месте, куда не доходил шум извне. И это только добавляло ему загадочности и интереса со стороны двух детей.
-Поищем там!-сказала Чата, указав вперёд, не забыв зачем они сюда собственно пришли.
-Только давай будем осторожны.-кивнул Джим, и пошёл следом, то и дело оглядываясь на опасно нависающие над ними деревья.-Мой папа всегда говорил, что тут...
-Мы не будем далеко заходить.-успокоила его Чата, то и дело шевеля своими кошачьими ушками из стороны в сторону, но ничего опасного пока не заметив.-Мы просто найдем мяч, и всё.
-Надеюсь...-прошептал Джим, а Чата сделала вид, что не услышала его. Она вдруг заметила вдалеке то, что они потеряли.
-Гляди! Вот он!-указала она направление, и со всей своей скоростью поспешила к мячу, который лежал на какой-то поляне, в центре солнечного света, который проходил сквозь ветви деревьев.
Девочка подбежав к мячу, взяла его в руки, и уже собиралась вернуться обратно, как вдруг она заметила нечто удивительное.
-Джим! Иди сюда! Ты должен это увидеть!-крикнула другу Чата, обернувшись к другу.-Это просто...нереально!
-Эм...-мальчик неуверенно, но сделал шаги по направлению к подруги, чтобы тут же замереть, как и она от стоящего зрелища.
Перед ними был вход в настоящий то ли храм, то ли пещеру. Полуразрушенные стены имели непонятные узоры или рисунки, часть их и вовсе покрыла растительность. Но в лучах солнца оно имело то ещё зрелище. Темный вход в таинственное место так и манил любопытных детей, но сделать несколько шагов вперёд посмела только Чата.
-Стой!-остановил её Джим, схватив за руку.-Мы не должны туда идти. Это может быть опасно!
-Да ладно, мы только глянем.-успокоила его Чата, и высвободившись из захвата Джима, поспешила ко входу в пещеру неизвестного. -Никогда не видела ничего подобного! И это...круто!
-Чата, не стоит...-проговорил Джим, но девочка будто не слышала его, поэтому ему больше ничего не оставалось, как следовать за ней.

Забытая легенда. Книга 1. Близнецы.Место, где живут истории. Откройте их для себя