История 15. Почти у цели.

1.6K 146 1
                                    

Никогда не опускай руки! Ведь может оказаться, что до цели оставалось — рукой подать.

_______________________
Сестра....у неё есть сестра? Значит...то, что она так долго искала и сейчас спешила на зов...была её старшая сестра? Это...было нечто невероятное. Миэль стоило бы порадоваться, но её беспокоило один важный момент из тех воспоминаний о прошлом... Она...умерла? Но если это так, то почему прямо сейчас она двигается, ходит, говорит, совершает все эти действия? Почему она...жива прямо сейчас? Это и вправду её воспоминания?
Нет... Миэль понимала...чувствовала, что эти воспоминания правдивы, как и то, что её имя Миэль. Но почему же, ей кажется, что это ещё не все её воспоминания? Есть ещё нечто важное, что она забыла...

_________________________
Пока Миэль была своего рода без сознания, мастер Риг и её друзья беспокойно собрались вокруг неё.
-Что вы сделали?-чуть рыча спросил Аз у библиотекаря, который искренне беспокоился за свою хозяйку.-Что с ней?!
-Успокойся.-проговорил спокойно мастер Риг, удерживая девушку на своих руках.- Она просто бессознания.
-С ней же всё будет хорошо?-спросила Ника.-Выглядела она так, словно увидела нечто ужасное.
-Порой прошлое народа таймбрис не всегда радужное, каким должно казаться.-с тихим довольным смехом проговорил библиотекарь.-Особенно у такой уникальной особы, как ваша подруга.
-Что это всё значит?!-спросил Ян.
-Кстати, вы ведь хотели тоже что-то узнать.-полностью игнорируя вопрос Яна, и обращаясь ко всем, спросил библиотекарь.- Что-то о... Анандре, верно?
При упоминании зловещего имени, все тут же посмотрели на него. Снова усмехнувшись, библиотекарь сказал следующее:
-Анандр создает армию по силе, которая может сравниться только с богами. Но чтобы закончить их полностью, ему необходимо огромное количество энергий этого мира.-зловеще проговорил он.-Жизненной....магической...без разницы какой, но факт остаётся в том, что он ищет то же, что и эта девушка(при этом он указал на Миэль). Она станет вашим ответом.
-Что? Но что же это...?-спросил мастер Риг, когда образ библиотекаря стал медленно испаряться.
-А вы по раскиньте мозгами, мастер Риг.-будто издеваясь ответил тот.-Вы ведь....уже знали кто такие этот народ таймбрис до того, как стали тем, кем являетесь сейчас, не так ли?
-Что...что происходит?-удивленно спросили ребята, когда библиотека стала исчезать вместе с его владельцем, и его довольным смехом.
Мастер Риг не стал отвечать; и ежу было понятно, что Великая библиотека мира покидает это место. Библиотека никогда не стоит на месте, из-за чего не каждый может найти её. Это одно из тех явлений, которое остаётся загадкой даже для богов этого мира.
Мастер Риг прижал к себе девушку сильнее, когда зал библиотеки вокруг них исчез, оставив только пустое пространство необитаемого острова и джунгли неподалеку.
-Вот как....-только и смог проговорить он; тихо и едва слышно, поэтому никто его не услышал, но он точно что-то понял из сказанного загадочным библиотекарем, в отличие от других.
Миэль зашевелилась в руках мастера и чуть открыла глаза. Увидев лицо в маске мастера так близко, она смутилась, но отодвинуться не спешила.
Девушка огляделась и не увидев непонимающе уставилась на друзей.
-Что?... Где мы?-спросила Миэль.-Где тот...?
-Миэль! Как ты?!-чуть не плача спросила Ника, и в прямом смысле слова выдернув подругу из рук мастера, прижала её к себе.-Ты заставила нас беспокоиться! Что с тобой случилось? Ты так неожиданно упала в обморок!
-Н-Ника....-с трудом проговорила Миэль.-Дышать...трудно....отпусти....
-Ника, ты её задушишь!-испугались Ян и Аз, отодвигая девушек друг от друга.
-Свобода...-тяжело задышала Миэль, и благодарно посмотрела на Аза.-Я думала, что задохнусь.
-Вижу вы завели прекрасных попутчиков, леди Миэль.-заметил мастер Риг, поднимаясь на ноги, и глядя на то, как Аз помогает девушке подняться на ноги тоже.-Они искренне беспокоятся за вас. 
-Да.-улыбнулась Миэль.-Мне очень повезло.
-А как нам приятно.-заметила Ника, перестав ругаться с Яном.
-Но то, что ты из расы...Таймбрис, кажется...-проговорил Ян, задумчиво.
А Миэль опустив взгляд, посмотрела куда-то в сторону. Мастер Риг заметил, как в глазах девушки промелькнула грусть. Он подошёл к ней и коснулся её плеча.
-Леди Миэль, всё в порядке?-спросил он.
-Я...-начала Миэль понимая, что цель, к которой она следовала с самого начала больше не стоит откладывать. Ей нужно поспешить! Теперь когда она знала, кто звал её всё это время!-Я хочу отправиться к Скалистым берегам как можно скорее! Я....я....
-Ты что-то вспомнила, да?-понял мастер Риг.
-.....-Миэль посмотрела на своих друзей, которые явно тоже это поняли, и тяжело вздохнула. Да, она и вправду кое-что вспомнила, но пока она и сама с трудом понимала, что именно вспомнила.-Да, я вспомнила нечто важное. Знаю, это прозвучит эгоистично, но....я хочу отправиться туда прямо сейчас. Если....если я....не успею, то....мне страшно подумать, что будет....
-Мы понимаем.-проговорила Ника.-И потому пойдём с тобой.
-Что?-удивленно переспросила Миэль.-Со мной?.... Вы и вправду пойдёте со мной?!
-Куда ты, туда и мы.-улыбнулся Ян.
-Мы последуем за вами хоть на край света, хозяйка.-чуть поклонился ей Аз, и Миэль не могла удержать благодарной улыбки им всем.
-Спасибо....спасибо вас всем, друзья!-поблагодарила их Миэль.-Я буду у вас в долгу!
-С этим разберёмся позже.-проговорила мягко Ника, и огляделась.-Для начала нам стоит разобраться с тем, как мы доберёмся до того острова, верно, Ян?
-Это правда.-кивнул он.-Можно конечно построить своего рода плот из ближайших деревьев, но это займёт....
-А можно воспользоваться моим артефактом.-спокойно сказал мастер Риг.
-Что?!-все удивленно посмотрели на него, на что он показал свою руку, на которой поверх перчатки было кольцо-артефакт высшего ранга.

Забытая легенда. Книга 1. Близнецы.Место, где живут истории. Откройте их для себя