У каждого великого героя должен быть свой личный злодей.
_______________________
-Мы должны добраться до Анандра раньше, чем он доберётся до источника.-выдвигал план действий мастер Риг, после того, как Миэль приняла решение отправиться прямо в логово врага. Они сидели в том же лазарете и просматривали карту, которую когда-то дал ей мастер Теор. Карта ясно показывала местность Королевства Тэама, как и все передвижения их войск- мелкими точками в определенной местности.-Думаю, стоит предупредить ваших друзей и Королеву о...
-Нет.-возразила Миэль.-Я не хочу втягивать друзей в это опасное дело. Я справлюсь своими силами.
-Это конечно хорошо, но туда куда мы отправляемся, силы намного выше ваших, леди Миэль.-заметил мастер Риг.
-Даже если так, я не хочу сдаваться на полпути.-серьезно проговорила девушка. -И рисковать близкими людьми.
-.....-на это мастер промолчал, но было ясно, что ему это всё не нравится, но против умения девушки убеждать, ничего не поделаешь. -Думаю, я всё равно не смогу вас убедить, верно?
-Простите за это, мастер.-виновато улыбнулась Миэль, и начала просматривать вещи, которые могли помочь ей в предстоящей битве.
Кинжалы, артефакт- призыва голема и призыва аквариуса. Очень сильные, но из этих двоих, наверняка, самый полезный артефакт голема, так как вода для призыва аквариуса достаточно далеко отсюда, если только....
-У вас тоже имеются артефакты?-удивленно проговорил мастер, заглядывая на её вещи, через её плечо.-И довольно редкие. Откуда они у вас?
-Этот я получила, когда столкнулась с одним бандитом в одной из деревень королевства Фосгарда.-ответила Миэль, указывая на кулон в одной её руке, потом показала второй.-А этот, я выиграла во время гонок на наездных драконах в одном городе рыбаков.
-Хм....-протянул заинтересовано мастер.-А вы очень удачливая, леди Миэль. Редко кому удаётся найти два таких мощных артефакта. Но использовать их стоит не так часто, так как они отнимают много сил.
-Ооо, вот как....-заинтересовано проговорила девушка, глядя на два артефакта в её руках.-Я учту это. Ах да...кинжалы, которые вы мне подарили тоже очень полезны. Они просто удивительны! Выполняют любой манёвр, подчиняясь лишь одной силе мысли, и ещё много чего!...
Миэль не понимала, что она несла, но почему-то...одно присутствие мастера здесь и сейчас, наедине с ним, смущало её и туманило разум. Она говорила первое, что приходило в голову, при этом глубоко внутри понимая, что это полный бред.
Рука мастера коснулась её макушки и погладила по волосам, словно успокаивая этим: Её мысли, её чувства, её сильно бьющиеся сердце.
-Я рад.-спокойно проговорил он, и в его голосе промелькнула нотка веселья.
Миэль опустила взгляд, сложив руки на груди, словно в молитве, и ощущая всю теплоту и заботу мастера к ней.
-Мастер...я....-начала девушка, решаясь сказать что-то важное, но тут шум за окном заставило их обоих опомниться и оглянуться в ту сторону.
Они одновременно подскочили к окну и взглянули вниз. Войска, состоящие из тэамов спешили в одном направлении.
-Он здесь!...
-Видим врага в юге от замка!
-Он направляется к источнику!!
Взгляд Миэль поднялся выше и она....увидела медленно приближающуюся точку в небе. Она всё приближалась и приближалась, и девушка всё чётче и чётче различала черты корабля...в небе. Корабль в небе? Нет....это был дирижабль! Огромный дирижабль в небе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 1. Близнецы.
FantasíaЭта история повествует о неизвестном нам мире. В этом мире множество неизвестных рас, людей, существ и тайн. Эта история о девушке, которая не помнит ничего из своего прошлого, и тем не менее она начинает своё путешествие в поисках себя, ответов на...